Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0219100000120000209 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
На поставку подгузников для инвалидов, проживающих на территории Красноярского края, кроме единого муниципального образования г. Норильск и Таймырского муниципального р-на, в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
660010, г. Красноярск, пр-кт им газеты Красноярский рабочий, д. 117, отдел закупок, или по эл.адресу: en.slavkina@ro24.fss.ru (отсканированный файл). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Славкина Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
en.slavkina@ro24.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-391-2291447 |
Факс |
+7-391-2291447 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей указаны в приложении (в прикрепленном файле) к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10000 | ||
Штука | 9100 | ||
Штука | 10000 | ||
Штука | 3000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты с Поставщиком по настоящему Контракту производятся через Заказчика. Счета (с указанием наименования Товара, количества, цены за единицу и стоимости), счета-фактуры (кроме организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения) и акты поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения формируются на Заказчика. Реестры выдачи товара, акты сдачи-приемки товара Получателем, отрывные талоны к Направлению формируются к счету отдельно по каждому филиалу Заказчика. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара, в объеме, указанном в Технической части, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, не является предметом споров, не находится в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием Товара или любой их части в Российской Федерации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик предоставляет Товар непосредственно Получателю по домашнему адресу или в пункт выдачи Поставщика (при необходимости) в срок, не превышающий 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней, со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Реестры направляются Поставщику в течение года по мере поступления заявок от инвалидов. Срок поставки Товара по последнему переданному реестру инвалидов – не позднее «13» ноября 2020 года. |
Приложения: | |
запрос подгузники.PDF |