Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

26-07-2017

Поставка и установка кресел в актовый зал для нужд МБУ ДО "Каратузская ДШИ" (#29104407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 663 000 рублей
Закупочная организация: МБОУДОД Каратузская детская школа искусств
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300347517000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРАТУЗСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Название тендера Поставка и установка кресел в актовый зал для нужд МБУ ДО "Каратузская ДШИ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: дополнение в документацию по описанию объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРАТУЗСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Место нахождения Российская Федерация, 662850, Красноярский край, Каратузский р-н, Каратузское с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 662850, Красноярский край, Каратузский р-н, Каратузское с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Сомова Татьяна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 08:46:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. 5.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 663 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет: Краевого бюджета: Расходы за счет субсидии на осуществление (возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества - 656 400,00 (шестьсот пятьдесят шесть тысяч четыреста) рублей 00 копеек Местного бюджета: Софинансирование расходов за счет субсидии на осуществление (возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества за счет средств местного бюджета - 6 600,00 (шесть тысяч шестьсот) рублей 00 копеек Код бюджетной классификации (КБК): 901 0703 0210078400 244- 656 400,00 (шестьсот пятьдесят шесть тысяч четыреста) рублей 00 копеек 901 0703 02100S8400 244 – 6 600,00 (шесть тысяч шестьсот) рублей 00 копеек
Номер организации заказчика 03193003475
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРАТУЗСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000252 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно согласно статье 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000252 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка кресел в актовый зал для нужд МБУ ДО "Каратузская ДШИ"
Количество: 130.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 663 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 663 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • дши.doc (дши 724 Кб)
  • Техническая документация

    • дши (дши.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по выполнению реконструкции кровли здания
    Поставка бинтов гипсовых
    Оказание услуг, связанных с перевозкой грузов
    Текущий ремонт здания МБДОУ «Ермаковский детский сад №2 комбинированного вида» Ермаковского района Красноярского края
    Поставка лекарственных препаратов (МНН: Надропарин кальция)
    Текущий ремонт внутреннего электроосвещения здания МБДОУ «Ермаковский детский сад №1 комбинированного вида»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.