Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
?Организатор процедуры ЗАО «Организатор строительства Богучанского Алюминиевого Завода» настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей подавать свои предложения Заявки для заключения Договора по Контрактному пакету № 22-P147 «Поставка жалюзи для АБК Анодного производства».
Заказчик: Закрытое акционерное общество «Богучанский Алюминиевый Завод» (ЗАО «БоАЗ»)
Источник финансирования: ЗАО «БоАЗ»
Организатор процедуры: ЗАО «Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода». 663467 Красноярский край, Богучанский район, Промплощадка
Богучанского алюминиевого завода.
Почтовый адрес: 663467 Красноярский край, Богучанский район, посёлок Таёжный, а/я 43. Генеральный Директор ЗАО «Организатор
строительства Богучанского алюминиевого завода» – Юшманов Алексей Витальевич; Директор Департамента строительства ЗАО «Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода» – Чичкань Павел
Иванович.
Контактная информация по проведению тендера: Тел./факс (8391) 62-39-227, контактное лицо - Секретарь конкурсной комиссии – Рудольф Юлия Альбертовна
(тел.: 8-903-921-40-78,) е-mail:
Yuliya.Rudolff@rusal.com.
Предмет отбора: Поставка
вертикальных тканевых жалюзи.
Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме. Проведение закупки: с использованием
функционала электронной торговой площадки: B2B-Center. Информация о процедуре: Документация о закупке размещена на сайтах http://boaz-konkurs.ru (официальный сайт), на
электронной торговой площадке https://www.b2b-center.ru, и может быть всем заинтересованным лицам, зарегистрированным в системе электронной
торговой площадки B2B-Center. Извещение № 921353 Контактное лицо: По всем вопросам работы ЭТП обращаться по телефону 8 (495) 989 85 19 доб.76 10; 8
800 555 85 19, доб. 7610 доб. 7620
Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: Документации представляется с
_14
ноября_2017 г. по 24 ноября_2017 г. до 17 часов 00 минут московского времени по адресу торговой площадки:
https://www.b2b-center.ru. Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): ЭТП
https://www.b2b-center.ru.
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке:
_27 ноября_2017 г. в 10-00 по московскому времени по адресу: ЭТП
https://www.b2b-center.ru. 2.
Заявки
Участников открытого запроса предложений должны быть выполнены на русском языке, оформлены в соответствии с требованиями Документации по открытому запросу предложений.
2.1. Состав
Заявки: Заполненные Формы Заявки в соответствии с требованием Документации о закупке. В состав документации, прилагаемой к ТКП должны быть включены копии правоустанавливающих, отчетных
документов, прочих документов компании: Устава; выписки из протокола (решения) учредителей о назначении генерального директора; Свидетельства о регистрации юридического лица и о постановке на
учет в налоговом органе, а также выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 30 дней до предоставления комплекта учредительных документов); карты предприятия с печатью и подписью.
Заявки Участников открытого запроса предложений должны быть поданы не позднее – 10 часов 00 минут (время - московское) 27 ноября 2017 г. Подведение
итогов по открытому запросу предложений – декабрь 2017 г. Договор между Организатором и Победителем открытого запроса предложений подписывается на основании Протокола Конкурсной комиссии в срок
не позднее 30 (тридцати) дней после даты уведомления Участника о выборе его Победителем.
Настоящее уведомление об открытом запросе предложений не является извещением о
проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Дата опубликования
|
14.11.2017
|
Начало выдачи КД
|
14.11.2017
|
Статус отбора
|
Уведомление
|
Дата вскрытия конвертов
|
27.11.2017 10:00
|
Дата подведения итогов
|
|
Текст результата
|
|
Вложения
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выбор организации на поставку картриджей ERC31 для принтера Epson TM-U950 для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.Выбор Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Воронежской области» (ИНН 3662180590; КПП 366243001) (ФГКУ УВО ВНГ России по Воронежской области) в качестве единственного поставщика услуг по охране особо важных объектов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, имеющих комнаты хранения оружия и значительные лимиты денежной наличности с помощью технических средств (ПЦО) расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области на основании п. 2.2.5.7. Положения о закупках БанкаПоставка металлической мебели (21863)Приобретение мебели для БФ Механик 26.07.2017г. Закупочная процедура № Р-17/968 от 26.07.2017 г. на " Поставка мебели в соответствии с ТЗ "Уведомление о проведении открытого запроса предложений по Контрактному пакету № 24-P179 «Поставка и сборка офисной мебели для АБК станции обезжелезивания п. Таежный»