Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

15-11-2017

тендер на закупку жалюзи (#30672236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Организатор тендера: ЗАО "Богучанский Алюминиевый Завод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

?Организатор процедуры ЗАО «Организатор строительства Богучанского Алюминиевого Завода» настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подавать свои предложения Заявки для заключения Договора по Контрактному пакету № 22-P147 «Поставка жалюзи для АБК Анодного производства».

   Заказчик:  Закрытое акционерное общество «Богучанский Алюминиевый Завод» (ЗАО «БоАЗ»)   Источник финансирования: ЗАО «БоАЗ»   Организатор процедуры:   ЗАО «Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода».   663467 Красноярский край, Богучанский район, Промплощадка Богучанского алюминиевого завода.   Почтовый адрес: 663467 Красноярский край, Богучанский район, посёлок Таёжный, а/я 43.   Генеральный Директор ЗАО «Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода» – Юшманов Алексей Витальевич; Директор Департамента строительства ЗАО «Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода» – Чичкань Павел Иванович.   Контактная информация по проведению тендера: Тел./факс (8391) 62-39-227, контактное лицо -  Секретарь конкурсной комиссии – Рудольф Юлия Альбертовна (тел.: 8-903-921-40-78,) е-mail: Yuliya.Rudolff@rusal.com.   Предмет отбора: Поставка вертикальных тканевых жалюзи.   Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.   Проведение закупки: с использованием функционала электронной торговой площадки: B2B-Center.   Информация о процедуре: Документация о закупке размещена на сайтах http://boaz-konkurs.ru (официальный сайт), на электронной торговой площадке https://www.b2b-center.ru, и может быть всем заинтересованным лицам,  зарегистрированным в системе электронной торговой площадки B2B-Center. Извещение № 921353    Контактное лицо:  По всем вопросам работы ЭТП обращаться по телефону 8 (495) 989 85 19 доб.76 10; 8 800 555 85 19, доб. 7610  доб. 7620   Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками:   Документации представляется  с  _14 ноября_2017 г. по 24 ноября_2017 г. до 17 часов 00 минут московского времени по адресу  торговой площадки: https://www.b2b-center.ru.   Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): ЭТП https://www.b2b-center.ru.   Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: _27 ноября_2017 г. в 10-00 по московскому времени по адресу: ЭТП https://www.b2b-center.ru.     2. Заявки Участников открытого запроса предложений  должны быть выполнены на русском языке, оформлены в соответствии с требованиями Документации по открытому запросу предложений.   2.1. Состав Заявки: Заполненные Формы Заявки в соответствии с требованием Документации о закупке. В состав документации, прилагаемой к ТКП должны быть включены копии правоустанавливающих, отчетных документов, прочих документов компании: Устава; выписки из протокола (решения) учредителей о назначении генерального директора; Свидетельства о регистрации юридического лица и о постановке на учет в налоговом органе, а также выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 30 дней до предоставления комплекта учредительных документов); карты предприятия с печатью и подписью.   Заявки Участников открытого запроса предложений  должны быть поданы не позднее – 10 часов 00 минут (время - московское) 27 ноября  2017 г.   Подведение итогов по открытому запросу предложений  – декабрь 2017 г. Договор между Организатором и Победителем открытого запроса предложений подписывается на основании Протокола Конкурсной комиссии в срок не позднее 30 (тридцати) дней после даты уведомления Участника о выборе его Победителем.   Настоящее уведомление об открытом запросе предложений не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Дата опубликования 14.11.2017
Начало выдачи КД 14.11.2017
Статус отбора Уведомление
Дата вскрытия конвертов 27.11.2017 10:00
Дата подведения итогов
Текст результата
Вложения
Создан в 14.11.2017 12:39 пользователем: KRAZ-S-SITE01 boazsiteadmin
Изменен в 14.11.2017 12:39 пользователем: KRAZ-S-SITE01 boazsiteadmin

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор организации на поставку картриджей ERC31 для принтера Epson TM-U950 для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.
Выбор Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Воронежской области» (ИНН 3662180590; КПП 366243001) (ФГКУ УВО ВНГ России по Воронежской области) в качестве единственного поставщика услуг по охране особо важных объектов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, имеющих комнаты хранения оружия и значительные лимиты денежной наличности с помощью технических средств (ПЦО) расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области на основании п. 2.2.5.7. Положения о закупках Банка
Поставка металлической мебели (21863)
Приобретение мебели для БФ Механик
26.07.2017г. Закупочная процедура № Р-17/968 от 26.07.2017 г. на " Поставка мебели в соответствии с ТЗ "
Уведомление о проведении открытого запроса предложений по Контрактному пакету № 24-P179 «Поставка и сборка офисной мебели для АБК станции обезжелезивания п. Таежный»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.