Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

04-12-2019

Поставка офисной мебели для нужд Красноярского краевого суда (#43933706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Закупочная организация: Красноярский краевой суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119100014219000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Красноярского краевого суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в Раздел Техническая часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ МИРА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ МИРА, 17
Ответственное должностное лицо Боброва Вероника Геннадьевна
Телефон: 7-391-2225994
Электронная почта: goszakupki.sud@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 08:59:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01191000142
Организация заказчика КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 1 (одного) календарного дня со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с Законом о контрактной системе. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 закона о контрактной системе. Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 400 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с Законом о контрактной системе. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 закона о контрактной системе. Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 закона о контрактной системе, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 661 Российский рубль
Стоимость: 732 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 140 Российский рубль
Стоимость: 7 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 139 Российский рубль
Стоимость: 21 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 222 Российский рубль
Стоимость: 442 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев
Количество: 58 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 585 Российский рубль
Стоимость: 845 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Ограждение
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 279 Российский рубль
Стоимость: 571 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 932 Российский рубль
Стоимость: 23 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 280 Российский рубль
Стоимость: 176 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 21 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 690 Российский рубль
Стоимость: 308 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 571 Российский рубль
Стоимость: 716 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 313 Российский рубль
Стоимость: 91 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под флаг
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 012 Российский рубль
Стоимость: 54 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 631 Российский рубль
Стоимость: 7 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 4 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. Обеспечение НМЦК.xls (3. Обеспечение НМЦК 49 Кб)
  • 2. Документация об ЭА_57ауэ-19 - измен..docx (2. Документация об ЭА_57ауэ-19 - измен. 373.56 Кб)
  • Техническая документация

    • 2. Документация об ЭА_57ауэ-19 (2. Документация об ЭА_57ауэ-19.docx)
    • 2. Документация об ЭА_57ауэ-19 (2. Документация об ЭА_57ауэ-19.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах в границах Северо-Енисейского района
    Поставка маркировочных конвертов и почтовых марок
    Услуги по переезду прочие
    Услуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортом
    Реактивы химические общелабораторного назначения
    Услуги по комплексному и системному обслуживанию компьютерной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.