Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Продовольственные товары

27-02-2020

Поставка продуктов питания мукомольно-крупяного производства (#45380833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 71 190 рублей
Закупочная организация: УМЗ АДМИНИСТРАЦИИ ЭМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300325520000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка продуктов питания мукомольно-крупяного производства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 648000, Красноярский край, Эвенкийский р-н, Тура п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Шведчикова Наталья Викторовна
Телефон: 7-39170-31214
Электронная почта: shvedchikovanv@tura.evenkya.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 15:19:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является «Сбербанк – АСТ». Сайт оператора электронной площадки: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. При этом участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона, подавший заявку, вправе отозвать такую заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 190 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193001168
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАНАВАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30 декабря 2020 года еженедельно по предварительной заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 711 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в вышеуказанном размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона № 44 - ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе не осуществляется. Участник закупки в случае предоставления обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в виде банковской гарантии одновременно с подачей заявки на участие в электронном аукционе направляет оператору электронной площадки посредством аппаратно - программного комплекса электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий, предусмотренного статьей 45 Закона № 44 - ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44 - ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810550043001159 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Горох овощной
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 3 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.62.000 (Горох овощной)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 10 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 300 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 23 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 6 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 10 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 16 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)


Всего на сумму: 71 190 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 180 ЭА.docx (Аукционная документация 180 ЭА 99.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции
    Приобретение жесткого диска
    Поставка медицинских изделий (Ланцет для ручного прокалывания, одноразового использования для новорожденных)
    Поставка продуктов питания, рыба-филе минтая мороженное
    Поставка лекарственных препаратов
    ЭА 31/20 на поставку медицинского расходного материала: набор дыхательных трубок для нужд КГБУЗ КККЦОМД субъектами малого предпринимательства и социально-ориентированными некоммерческими организациями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.