Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110986463
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Конкурс в электронной форме № 21-102-ХЭ на право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Хакасэнерго»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений На основании пп. 8 табл. части II «Информационная карта закупки» Документации о закупке внести изменения в даты проведения этапов настоящей закупочной процедуры:
- Рассмотрение и оценка вторых частей заявок: Дата окончания проведения этапа: «27» января 2022 года;
- Подача дополнительных ценовых предложений участников закупки: Дата начала проведения этапа: «28» января 2022 года;
- Подведение итогов: Дата проведения этапа: «31» января 2022 года.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.01.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ СИБИРЬ"
ИНН 2460069527
КПП 246001001
ОГРН 1052460054327
Фактический адрес заказчика 660021, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ,ГОРОД КРАСНОЯРСК,УЛИЦА БОГРАДА, дом 144А, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 660021, Красноярский край, г Красноярск, ул Бограда, дом 144, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коваленко Д. В.
Электронная почта организатора Kovalenko_DVs@rosseti-sib.ru
Контакный телефон организатора +7 (391) 2593774, доб.: 2130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2022 в 16:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.01.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 28.01.2022
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 28.01.2022
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.01.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 28.01.2022
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.12.2021 по 17.01.2022
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200485656
Номер позиции в плане закупок П6208 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 251 844 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Хакасия Респ
Адрес места поставки В соответствии с условиями документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
74072 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
3. Протокол 2-х частей 21-102-ХЭ (26.01.2022)
1. Протокол внесения изменений 21-102-ХЭ.7z (11.01.2022)
Документация о закупке 21-102-ХЭ от 11.01.2022.7z (11.01.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту строительных конструкций зданий для нужд филиала АО «Назаровская ГРЭС» (Закупка №0821-2022-КрФ)Право заключения рамочных договоров на оказание транспортно-экспедиционных услуг, лот № 376/21Право заключения договора на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюсЗапрос котировок в электронной форме для участников, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку транспортных средств для нужд АО "Губернские Аптеки" № 27/ЗКЭ0519-2021-00154 Поставка заготовок, поковок, отливок из цветных металлов.
Поставка изделий из германияЛот 382/21 Право заключения договора возмездного оказания услуг по очистке кровель от снега и наледи административно-бытовых и производственных помещений АО «НТЭК»