Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-10-2017

Поставка бумаги для МБОУ "Школа №2 им. Ю. А. Гагарина" г. Дивногорска в соответствии со Спецификацией, утвержденной Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, ориентированных некоммерческих организаций. (#30302927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 16 931 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300004717000295
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
Название тендера Поставка бумаги для МБОУ "Школа №2 им. Ю. А. Гагарина" г. Дивногорска в соответствии со Спецификацией, утвержденной Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Мицкевич Ирина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 10:55:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Место подачи заявок: www.etp-ets.ru. 2. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.etp-ets.ru. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 4. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 930 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет
Номер организации заказчика 03193000126
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА" Г. ДИВНОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Разделы 20 - 21 Информационной карты Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000004 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 846 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Разделы 27 - 28 Информационной карты Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000004 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники: бумага предназначена для печати на всех современных видах лазерных принтеров, копировально-множительной техники, факсимильных аппаратов. Цвет: белый Формат: А4 Плотность: не менее 80 г/м2 Белизна: не менее 146 % CIE Яркость: не менее 94% ISO Непрозрачность: не менее 90 % Концы листов должны быть ровно обрезаны.
Количество: 76.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 16 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 16 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация БУМАГА шк.2.doc (Документация БУМАГА шк.2 422 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения контракта на оказание услуг по испытанию пожарной лестницы и изготовлению и установке противопожарных дверей для нужд КГБУЗ «КГП № 14» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Оказание услуг по подаче тепловой энергии
    Поставка с доставкой изделий травматологических для нужд КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С.Карповича"
    Поставка продуктов питания (фрукты)
    Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
    Поставка с доставкой проекторов для МБОУ СШ №150 у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.