Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-03-2018

Поставка с доставкой бумаги для офисной техники для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Свердловского района города Красноярска» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#32837049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 132 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019818000498
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Поставка с доставкой бумаги для офисной техники для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Свердловского района города Красноярска» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Сосницкая Татьяна Борисовна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – заместитель директора Облетова Оксана Александровна, тел.: (391) 233-32-55, e-mail: mu013@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 16:11:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 9.00 часов (время местное Москва + 4) «26» марта 2018 года, оператору электронной площадки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 13.1 настоящей документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 9.00 часов (время местное Москва + 4) «26» марта 2018 года, оператору электронной площадки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 13.1 настоящей документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 330 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства на 2018 год
Номер организации заказчика 03193000360
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки: с момента заключения контракта и по 31.12.2018 года. Срок поставки: осуществляется на основании письменных заявок Заказчика в течение 1 дня.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 323 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник закупки обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 323,30 рублей на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор электронной площадки перечисляет денежные средства Заказчику в случаях: 1) уклонения или отказа участника закупки заключить контракт; 2) не предоставления или предоставления с нарушением условий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта: Получатель – УФК по Красноярскому краю (МБУ «КЦСОН Свердловского района» л/с БИК040407001, ОГРН 1032402514979. В платежном поручении в графе указывается: «обеспечение исполнения контракта на поставку с доставкой бумаги для офисной техники для нужд МБУ «КЦСОН Свердловского района города Красноярска».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (Бенефициаром указывается Заказчик) или внесением денежных средств в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 13 233,00 (тринадцать тысяч двести тридцать три рубля) 00 копеек на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта составляет – 14 календарных дней с момента исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты для перечисления: Получатель – УФК по Красноярскому краю (МБУ «КЦСОН Свердловского района» л/с БИК040407001, ОГРН 1032402514979. В платежном поручении в графе указывается: «обеспечение исполнения контракта на поставку с доставкой бумаги для офисной техники для нужд МБУ «КЦСОН Свердловского района города Красноярска».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 132 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 132 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация об аукционе 79.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд КГБУЗ "Ирбейская РБ"
    Приобретение жилого помещения - квартиры общей площадью не менее 25,00 кв.м. и не более 41,17 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка хлеба в 2018 году
    Энергоснабжение
    Оказание услуг по проведению заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.