Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2018

Поставка бумаги для МКУ ГИМЦ в соответствии со Спецификацией, утвержденной Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#34012192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 10 377 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300004718000225
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
Название тендера Поставка бумаги для МКУ ГИМЦ в соответствии со Спецификацией, утвержденной Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Левченко Наталья Леонидовна
Дополнительная информация: Информация отсутствует.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 10:17:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 1. Место подачи заявок: www.etp-ets.ru. 2. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.etp-ets.ru. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 4. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 376 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03193000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Разделы 20-21 Информационной карты Документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000008 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 518 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Разделы 27-28 Информационной карты Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000008 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 10 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 10 376 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация БУМАГА ГИМЦ.doc (Документация БУМАГА ГИМЦ 423.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка с доставкой мяса цыплят-бройлеров для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8, согласно спецификации, утвержденной Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка с доставкой электротехнической продукции для нужд МУП "Дивногорский водоканал" в соответствии со спецификацией, утвержденной Заказчиком.
    Поставка с доставкой трубы поливинилхлоридной канализационной и фитингов для нужд МУП "Дивногорский Водоканал" в соответствии со спецификацией утвержденной Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Поставка с доставкой специальной одежды для нужд МУП "Дивногорский водоканал" в соответствии со спецификацией утвержденной Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Поставка с доставкой специальной одежды для нужд МУП "Дивногорский водоканал" в соответствии со спецификацией, утвержденной Заказчиком.
    Поставка с доставкой электротехнической продукции для нужд МУП "Дивногорский водоканал" в соответствии со спецификацией, утвержденной Заказчиком.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.