Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Мебель и интерьер

23-09-2020

Поставка мебели (Диван офисный) (#48821725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 57 000 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТР ПФР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0219400000620000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Название тендера Поставка мебели (Диван офисный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 660077, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА БАТУРИНА, ДОМ 40А
Почтовый адрес Российская Федерация, 660077, Красноярский край, Красноярск г, улица Батурина, дом 40 А
Ответственное должностное лицо Рязанов Дмитрий Сергеевич
Телефон: 8-391-2026441
Электронная почта: pfr70@034.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 10:25:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).
Порядок подачи заявок на участие Начало подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе. Заявка на участие в электронном аукционе (далее - электронный аукцион, аукцион, электронная процедура) направляется участником, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии с порядком, предусмотренном ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02194000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диваны офисный Тип 2
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати)

Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный Тип 1
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.110 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати)


Всего на сумму: 57 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация, проект контракта поставка Офисной мебели (Диваны).docx (Документация, проект контракта поставка Офисной мебели (Диваны) 293.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров (полотно холстопрошивное) для нужд КГБУЗ КГДБ № 8.
    Право заключения договора на поставку лабораторной мебели для ОСШВ
    Приобретение жилого помещения – квартиры общей площадью не менее 33,00 кв.м. и не более 42,00 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Право заключения договора на поставку шахтной автоматики
    Приобретение напольного покрытия для спортивного зала
    Поставка с доставкой игл хирургических для КГБУЗ «КМКБ № 20 им. И.С. Берзона»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.