Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319300077821000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬШЕУЛУЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера ЭА 559/21 Поставка канцелярии для нужд КГБУЗ "Большеулуйская РБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬШЕУЛУЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 662110, Красноярский край, Большеулуйский р-н, Большой Улуй с, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 662110, Красноярский край, Большеулуйский р-н, Большой Улуй с, УЛ МЕДИЦИНСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Рыбакова Светлана Анатольевна
Телефон: 8-39159-21307
Факс: 8-39159-21165
Электронная почта: zak-rb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 16:34:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 554 Российский рубль
Номер организации заказчика 03193000778
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬШЕУЛУЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30 июля 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103193000778002
Номер позиции 202103193000778002000053
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643040000001900 л/с БИК 010407105
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 5 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 1 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Всего на сумму:
9 554 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.rar (документация 110.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка с доставкой канцелярских товаров для администрации города Дивногорска в объемах согласно спецификации, утвержденной Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организацийВыполнение работ по текущему ремонту кровли здания МБДОУ №50ЭА 58/21 " На право поставки лекарственных препаратов (ВЕРАПАМИЛ) для нужд КГБУЗ «Красноярский краевой госпиталь для ветеранов войн» на 2021-2022г."Аукцион в электронной форме № 391-21 на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата 497*Выполнение работ по развитию и сопровождению автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории