Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0319300080524000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ, ИНФРАСТРУКТУРЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения в городе Красноярске: г. Красноярск пер. Маяковского, ул. Славы, ул. Рязанская от дома №17 до ул. Контейнерная, ул. Петрушина, ул. Чайковского, ул. Крайняя от дома №2Ж по ул. Мичурина до ул. Чайковского |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
e-mail: udib754@mail.ru муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» (МКУ «УДИБ»), ИНН 2466215012, КПП 246301001, адрес (место нахождения): 660041, г. Красноярск, ул. Можайского, 11, «ЦОДД» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильев Роман Юрьевич |
Адрес электронной почты |
udib754@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-391-2179806 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 09:17 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения в городе Красноярске: г. Красноярск пер. Маяковского, ул. Славы, ул. Рязанская от дома №17 до ул. Контейнерная, ул. Петрушина, ул. Чайковского, ул. Крайняя от дома №2Ж по ул. Мичурина до ул. Чайковского. Описание услуги, требования к качеству услуги, ведомость объемов работ установлены в Техническом задании (Приложение №1 к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения | 42.11.20.300 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ в соответствии с файлом "Запрос о предоставлении ценовой информации" |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании надлежащим образом оформленных и подписанных обеими Сторонами акта о приемке выполненных работ и счета-фактуры на выполненных объем работ (в случае применения упрощенной системы налогообложения предъявляется счет) в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предусмотрены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: с даты заключения контракта до 10.12.2024 года |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении цен. инф. ОМПС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2003578 |