Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

05-10-2024

Ремонт оконных блоков 3-го и 2-го этажа в здании администрации района (#80908802)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 692 087 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0819300037424000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Ремонт оконных блоков 3-го и 2-го этажа в здании администрации района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 55, ПОМЕЩЕНИЕ 4А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 55, ПОМЕЩЕНИЕ 4А
Ответственное должностное лицо Гусева Марина Владимировна
Телефон: 8-39136-24028
Электронная почта: ez@zakupki-kuragino.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Закарян Самвел Оганесович 8(39136) 2-59-74, 8(39136) 2-21-45, 8(39136) 24843

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2024 09:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2024 15:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 692 087 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243242300201024230100100390014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Партизанская, дом 183. Подрядчик приступает к выполнению работы: с даты заключения Контракта; срок завершения работ не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт оконных блоков 3-го и 2-го этажа в здании администрации района Условная единица 1 692087.39 692087.39


Итого: 692087.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34604.3695 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта статья 96 Закона 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401193000549001
Номер позиции 202401193000549001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК.doc

Приложение № 2 Проект контракта.doc

рем 1 и 2го этаж админ - ЛСР по Методике 2020 (РИМ) (2).ods

Приложение № 3 Описание объекта закупки.doc

Приложение № 4 Требование к содержанию,составу заявки, инструкция (4).doc

Техническая документация

  • Приложение № 3 Описание объекта закупки (Приложение № 3 Описание объекта закупки.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих для устройства вызова медицинского персонала: кнопка вызова, пульт прикроватный
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ на 2025 год
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОТАКСИМ на 2025 год
2024-№2523 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: РинФаст Ник
Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории с. Здвинск и Здвинского района Новосибирской области
Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.