Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Услуги

28-08-2018

Поставка канцелярских товаров (#35456799)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 38 175 рублей
Закупочная организация: УО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300200318000416
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕР ТОЛСТОГО, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕР ТОЛСТОГО, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Фефелова Инна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 663430, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, ПЕР ТОЛСТОГО, ДОМ 15 каб. №7
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: Заявка должна быть оформлена в соответствии с установленной формой (файл «форма котировочной заявки»). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до ________2018г до ____ час.". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка участника должна содержать: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в соответствующем извещении; - наименование и характеристики поставляемого товара; - предложение о цене контракта; - ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 175 Российский рубль
Источник финансирования Районный бюджет Богучанского района
Номер организации заказчика 03193000907
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЕЖНИНСКАЯ ШКОЛА №20

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 175 Российский рубль
Стоимость: 38 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 38 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок 2018 год ОБРАЗЕЦ - копия.docx (запрос котировок 2018 год ОБРАЗЕЦ - копия 151.5 Кб)
  • img267.pdf (img267 70.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ткань портьерно-декоративная на основе волокон TREVIRA CS по каталогу Drapilux артикул 191 47
    Судовая арматура
    Клапан управления 24ШМС.5СПЧ в количестве 1 шт. для заказа зав. № 10405
    Выполнение работ по изготовлению и установке теневого навеса на территории МБДОУ №8
    Выполнение ремонта опорно-поворотного устройства (ОПУ) крановой установки, цевочного круга, упорного рельса и металлоконструкций крановой установки ПК-83, а также диагностирования металлоконструкций крановой установки в целом по результатам ремонта
    Бензин АИ-92 по заявке №S2447

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.