Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300001724000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИНазвание тендера Выполнение работ по содержанию тротуаров, дорожек, лестниц с ручной очисткой, территорий общего пользования,благоустройству города Дудинки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35
Ответственное должностное лицо Шароглазов Валерий Сергеевич
Телефон: 7-39191-27142
Электронная почта: sharoglazov@gorod-dudinka.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Спицина Зинаида Юсубджоновна +7 (39191) 27550
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 203 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643046531011900 л/с БИК 010407105
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 240 753 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243840101137184010100100330038129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Перечнем объектов, указанных в Техническом задании
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Механизированная очистка объекта от снега с последующим вывозом снежных масс |
|
Вагоно (машино)-час |
|
6696.67 |
6696.67 |
Ручная очистка объекта от снега |
|
Квадратный метр |
|
32.17 |
32.17 |
Устранение наледи, снежного наката, обработка противогололедными материалами |
|
Квадратный метр |
|
32.17 |
32.17 |
Уборка территории от отходов |
|
Человеко-час |
|
719.67 |
719.67 |
Мелкий ремонт объекта |
|
Штука |
|
7066.67 |
7066.67 |
Изготовление и установка информационных табличек |
|
Штука |
|
6350 |
6350 |
Установка и снятие пилонов, баннеров, флагов (подготовка к праздничным мероприятиям) |
|
Штука |
|
264.33 |
264.33 |
Мелкий ремонт металлоконструкций флагштоков на фасадах зданий |
|
Штука |
|
426.67 |
426.67 |
Стирка, ремонт пилонов, баннеров, флагов (подготовка к праздничным мероприятиям) |
|
Штука |
|
476.67 |
476.67 |
Консервация брошенных зданий |
|
Штука |
|
548.33 |
548.33 |
Установка скамеек, урн, контейнеров |
|
Штука |
|
222.33 |
222.33 |
Установка информационных табличек |
|
Штука |
|
596 |
596 |
Сбор, вывоз урн, контейнеров, скамеек |
|
Штука |
|
221.67 |
221.67 |
Открытие/закрытие малых архитектурных форм |
|
Штука |
|
253.67 |
253.67 |
Сбор и вывоз отход с урн, контейнеров |
|
Кубический метр |
|
89.67 |
89.67 |
Изготовление и установка информационных табличек "О правилах безопасности и эксплуатации объекта" (с указанием собственника и обслуживающей организации) |
|
Штука |
|
2840 |
2840 |
Итого: 26836.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262037.647 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена контракта снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401193000017001
Номер позиции 202401193000017001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование НМЦК.xls
2. Проект контракта.doc
3. Описание объекта закупки.doc
4. Требование к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монитор, подключаемый к компьютеруМебель кухоннаяПриобретение картриджейЭА-№-18168/24 «Поставка МФУ»Масло сливочноеПоставка букетов из живых срезанных цветов в рамках представительской деятельности Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов