Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ОКПД2 46.65 Приобретение офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ"
ИНН 2466132221
КПП 246601001
ОГРН 1052460078692
Фактический адрес заказчика 660017, Г.. КРАСНОЯРСК, УЛ. ДУБРОВИНСКОГО, Д.43
Почтовый адрес заказчика 660017, Красноярский, Красноярск, Дубровинского, дом 43
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 15:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2024 по 25.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230724224
Номер позиции в плане закупок П146 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ОКПД2 46.65 Приобретение офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 4 685 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Условная единица |
1 |
ОКПД2 46.65 Приобретение офисной мебели |
Документация
Приложение 6 - Структура НМЦ.XLSX (15.11.2024)
Приложение 7 - Обоснование НМЦ.DOCX (15.11.2024)
Приложение 8 - Заявка на аккредитацию.XLSX (15.11.2024)
Документация о закупке.DOCX (15.11.2024)
Приложение 1 - Технические требования.DOCX (15.11.2024)
Приложение 2 - Проект договора.DOCX (15.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение дополниительных работ по содержанию на автомобильной дороге "Нам", участок км 30+000 - км 32+000 на территории ГО "Город Якутск" РС(Я)Оказание клининговых услуг на объектах МАУДО "СШ "Муравленко"Поставка бензина АИ-92 и бензина АИ-95Поставка расходных материалов для выполнения операций по сердечно-сосудистому профилю (лот 1)Поставка продуктов питания (овощи, фрукты свежие) Выполнение работ по содержанию ливневой канализации (подъем колодцев)