Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319100018024000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд прокуратуры Красноярского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 32
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 32
Ответственное должностное лицо Рейм Татьяна Николаевна
Телефон: 8-391-2224771
Электронная почта: krpromto@24.mailop.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Свирко Владимир Михайлович, тел.: +7(391) 222-45-25
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 10:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 521 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 052 141 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241246602905524660100101310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Мира, 32, на склад Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
300 |
179.83 |
53949 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
500 |
184.17 |
92085 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
500 |
184.17 |
92085 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
3000 |
15.17 |
45510 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
250 |
1276.17 |
319042.5 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
500 |
559 |
279500 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
2000 |
43.33 |
86660 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
100 |
36.83 |
3683 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
300 |
161.42 |
48426 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000002 |
Штука |
300 |
104 |
31200 |
Итого: 1052140.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 105214.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Участник закупки определяет способ обеспечения исполнения контракта самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
В рамках предоставления обеспечения Контракта должны быть обеспечены обязательства Поставщика по:
? обязательства по поставке Товара, предусмотренные Контрактом;
? обязательства по выплате неустоек (штрафов, пени) в размерах, предусмотренных Контрактом;
? обязательства по уплате суммы убытков (за исключением упущенной выгоды) в случае расторжения Контракта по причине его неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком;
? обязательства по оплате расходов экспертизы, подтверждающей факт ненадлежащего качества поставленного Товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403191000180001
Номер позиции 202403191000180001000149
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 Обоснование НМЦК на поставку канцелярии.xls
№2. Проект государственного контракта_канцелярия.docx
№3. Описание объекта закупки_канцелярия.doc
№4. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ_канцелярия.RTF
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию с заменой расходных материалов гематологических анализаторов MEK 7300 для нужд ГБУЗ «Городская больница №4»Светильник светодиодный внутреннего освещения. Светильник светодиодный внутреннего освещения. Светильник светодиодный внутреннего освещения. Светильник светодиодный внутреннего освещения. Поставка дезинфицирующих салфеток для нужд КГБУЗ "Шушенская РБ" за счет средств ФОМС и краевого бюджета во втором полугодии 2024 годаПоставка лекарственного препарата (ЭНТЕКАВИР)Поставка канцелярских товаров для нужд прокуратуры Красноярского краяПоставка источников бесперебойного питания