Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-10-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Большемуртинского района (6 позиций) (#81399909)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300011424000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Большемуртинского района (6 позиций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 663060, Красноярский край, Большемуртинский р-н, Большая Мурта пгт, УЛ. КИРОВА, Д. 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 663060, Красноярский край, Большемуртинский р-н, Большая Мурта пгт, УЛ. КИРОВА, Д. 8
Ответственное должностное лицо Репина Людмила Петровна
Телефон: 7-39198-31268
Электронная почта: 2068085@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 387 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243240800150124080100100410020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова, 8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 7 52.97 370.79
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 5 84.19 420.95
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 2 46.24 92.48
Лезвия для канцелярского ножа 25.71.13.110-00000001 Упаковка 3 22.84 68.52
Лезвия для канцелярского ножа (18мм) 25.71.13.110-00000001 Упаковка 3 44.85 134.55
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 13 100 1300


Итого: 2387.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 119.3645 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401193000114001
Номер позиции 202401193000114001000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦ_6.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки_6 позиций.docx

требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2510-18 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
2510-17 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
2510-14 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем отопления, систем горячего и холодного водоснабжения, канализации для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Томской области
2510-04 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Поставка продуктов питания (мясо цыпленка бройлера)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.