Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300011424000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Большемуртинского района (6 позиций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 663060, Красноярский край, Большемуртинский р-н, Большая Мурта пгт, УЛ. КИРОВА, Д. 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 663060, Красноярский край, Большемуртинский р-н, Большая Мурта пгт, УЛ. КИРОВА, Д. 8
Ответственное должностное лицо Репина Людмила Петровна
Телефон: 7-39198-31268
Электронная почта: 2068085@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:30
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 387 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243240800150124080100100410020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова, 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
7 |
52.97 |
370.79 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
5 |
84.19 |
420.95 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
2 |
46.24 |
92.48 |
Лезвия для канцелярского ножа |
25.71.13.110-00000001 |
Упаковка |
3 |
22.84 |
68.52 |
Лезвия для канцелярского ножа (18мм) |
25.71.13.110-00000001 |
Упаковка |
3 |
44.85 |
134.55 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
13 |
100 |
1300 |
Итого: 2387.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119.3645 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401193000114001
Номер позиции 202401193000114001000044
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦ_6.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки_6 позиций.docx
требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2510-18 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//4052510-17 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//4052510-14 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем отопления, систем горячего и холодного водоснабжения, канализации для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Томской области2510-04 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405Поставка продуктов питания (мясо цыпленка бройлера)