Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0819600003020000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МКУ "ЦОУ Ачинского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 662179, Красноярский край, Ачинский р-н, Малиновка п, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 662179, Красноярский край, Ачинский р-н, Малиновка п, КВАРТАЛ 1-Й, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Смирнов Антон Геннадьевич
Телефон: 7-39151-56600
Электронная почта: mky_cto@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2020 в 16:24:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
5.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 207 Российский рубль
Номер организации заказчика 08196000030
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочиеКлей – карандаш не менее 36г
Количество: 96 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 10 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
10 207 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Аукционная документация.doc (1. Аукционная документация 505.5 Кб)Техническая документация
- 2. Извещение (2. Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащихОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работниковПоставка преобразователя расхода электромагнитногоВыполнение работ по ремонту автобусных остановокПоставка канцелярских принадлежностей для нужд МКУ "ЦОУ Ачинского района"Поставка оборудования