Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Хозяйственные товары

22-11-2023

Поставка стендов информационных (#74417313)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 597 680 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100143130123100589
Номер 100143130123100589
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 06:35
Дата и время окончания подачи предложений 21.11.2023 08:35
Идентификационный код закупки 231246625182124650100100260000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 2466251821
КПП организации 246501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Власов Роман Евгеньевич (должностное лицо для взаимодействия по закупочной сессии до момента заключения контракта по результатам закупочной сессии)
Адрес организации Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 9
Адрес электронной почты заказчика ooz_fku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(391)245-90-30
Дополнительная контактная информация Вопросы по объекту закупки и порядку поставки товара уточнять по телефону: 8(391)2459267 Н.А. Мещерякова (все характеристики объекта закупки и порядок поставки товара указаны в приложенном файле – проекте контракта). В случае если закупочная сессия на ЕАТ не состоялась ввиду отсутствия предложений участников (либо в случае поступления коммерческого предложения о заключении контракта по меньшей цене), взаимодействие по предоставлению коммерческих предложений и заключению контракта вне ЕАТ осуществляется по телефону 8(391)2459267 Н.А. Мещерякова (адрес электронной почты указан в проекте контракта в разделе «Адреса и реквизиты сторон»). Адрес электронной почты ooz_fku@mail.ru и телефон 8(391)2459030 используются только на этапе заключения контракта по результатам закупочной сессии посредством ЕАТ. На этапе исполнения контракта взаимодействие осуществляется с непосредственным исполнителем от заказчика (телефон и адрес электронной почты указаны в проекте контракта в разделе «Адреса и реквизиты сторон»).
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стендов информационных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 597680.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с условиями государственного контракта (приложение к закупочной сессии)
Дополнительные условия все условия указаны в государственном контракте (приложение к закупочной сессии)
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контракт стенды 1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Красноярск, ул Парашютная, зд 88 Поставщик в течение 2 (двух) календарных дней с момента заключения контракта предоставляет на согласование дизайн-макет информационных стендов по каждому виду товара в виде цветного изображения на бумажном носителе с указанием общих размеров (далее – «дизайн – макеты»). Срок согласования Заказчиком дизайн-макетов составляет 1 (один) календарный день с момента получения их от Поставщика. В случае получения замечаний от Заказчика, Поставщик обязан в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения замечаний предоставить на согласование Заказчику доработанные с учетом изменений дизайн-макеты. Срок согласования Заказчиком доработанных дизайн – макетов составляет 1 (один) календарный день с момента получения их от Поставщика. Согласование дизайн-макетов оформляется Актом согласования дизайн-макетов и подписывается Заказчиком, либо его надлежаще уполномоченным представителем. Поставщик после согласования Заказчиком дизайн-макетов изготавливает товар, соответствующий согласованным дизайн-макетам в количестве, указанном в Спецификации (Приложении к контракту), в срок, предусмотренный контрактом. Поставщик в оговоренное с Заказчиком время, доставляет товар, осуществляет выгрузку, заносит в помещение по адресу, указанному в пункте 4.4 контракта собственными силами и за свой счёт. Поставщик не вправе поставлять Заказчику товар, не указанный в спецификации. В случае поставки товара, не указанного в спецификации, товар не принимается и его оплата не производится. Поставщик должен согласовать с Заказчиком точное время поставки товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки. Срок изготовления и поставки товара: с момента заключения государственного контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 6 контракта (приложенный файл)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд информационный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество информационных карманов: e8 Штука Ширина: e1000 Миллиметр Высота: e800 и < 850 Миллиметр Материал основы: Пластик Тип стенда: Настенный Формат кармана информационного: А4 Наличие рамки: Да Наличие комплекта креплений: Да Все требования указаны в приложении №1 (техническое задание) к контракту
Страна происхождения
Количество 124 (шт.)
Цена за ед. руб. 4820.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 597680.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ПКФ "СУВЕНИР" (ИНН: 2463228503, КПП:246301001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2023 09:17

Приложения

Сувенир стенд 1.jpeg
контракт стенды 1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пуско-зарядного устройства
Водонагреватели
Поставка офисной мебели
Выполнение работ по замене запорно-пусковых устройств, шлангов, перезарядка огнетушителей в соответствии с техническим заданием
Приобретение картонных коробок для упаковки готовой продукции обувного цеха
Поставка ширмы для обеспечения условий содержания несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП ГУ МВД России по Алтайскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.