Объявление о закупке №100143130123100589
|
Номер
|
100143130123100589
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2023 06:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.11.2023 08:35
|
Идентификационный код закупки
|
231246625182124650100100260000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ"
|
ИНН организации
|
2466251821
|
КПП организации
|
246501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Власов Роман Евгеньевич (должностное лицо для взаимодействия по закупочной сессии до момента заключения контракта по результатам закупочной сессии)
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА АЭРОВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooz_fku@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(391)245-90-30
|
Дополнительная контактная информация
|
Вопросы по объекту закупки и порядку поставки товара уточнять по телефону: 8(391)2459267 Н.А. Мещерякова (все характеристики объекта закупки и порядок поставки товара указаны в
приложенном файле – проекте контракта). В случае если закупочная сессия на ЕАТ не состоялась ввиду отсутствия предложений участников (либо в случае поступления коммерческого предложения о
заключении контракта по меньшей цене), взаимодействие по предоставлению коммерческих предложений и заключению контракта вне ЕАТ осуществляется по телефону 8(391)2459267 Н.А. Мещерякова
(адрес электронной почты указан в проекте контракта в разделе «Адреса и реквизиты сторон»). Адрес электронной почты ooz_fku@mail.ru и телефон 8(391)2459030 используются только на этапе
заключения контракта по результатам закупочной сессии посредством ЕАТ. На этапе исполнения контракта взаимодействие осуществляется с непосредственным исполнителем от заказчика (телефон и
адрес электронной почты указаны в проекте контракта в разделе «Адреса и реквизиты сторон»).
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стендов информационных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
597680.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с условиями государственного контракта (приложение к закупочной сессии)
|
Дополнительные условия
|
все условия указаны в государственном контракте (приложение к закупочной сессии)
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
контракт стенды 1.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Красноярск, ул Парашютная, зд 88
|
Поставщик в течение 2 (двух) календарных дней с момента заключения контракта предоставляет на согласование дизайн-макет информационных стендов по каждому виду товара в виде цветного
изображения на бумажном носителе с указанием общих размеров (далее – «дизайн – макеты»). Срок согласования Заказчиком дизайн-макетов составляет 1 (один) календарный день с момента
получения их от Поставщика. В случае получения замечаний от Заказчика, Поставщик обязан в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения замечаний предоставить на
согласование Заказчику доработанные с учетом изменений дизайн-макеты. Срок согласования Заказчиком доработанных дизайн – макетов составляет 1 (один) календарный день с момента
получения их от Поставщика. Согласование дизайн-макетов оформляется Актом согласования дизайн-макетов и подписывается Заказчиком, либо его надлежаще уполномоченным представителем.
Поставщик после согласования Заказчиком дизайн-макетов изготавливает товар, соответствующий согласованным дизайн-макетам в количестве, указанном в Спецификации (Приложении к
контракту), в срок, предусмотренный контрактом. Поставщик в оговоренное с Заказчиком время, доставляет товар, осуществляет выгрузку, заносит в помещение по адресу, указанному в
пункте 4.4 контракта собственными силами и за свой счёт. Поставщик не вправе поставлять Заказчику товар, не указанный в спецификации. В случае поставки товара, не указанного в
спецификации, товар не принимается и его оплата не производится. Поставщик должен согласовать с Заказчиком точное время поставки товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до даты
поставки.
|
Срок изготовления и поставки товара: с момента заключения государственного контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 6 контракта (приложенный файл)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд информационный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество информационных карманов: e8 Штука Ширина: e1000 Миллиметр Высота: e800 и < 850 Миллиметр Материал основы: Пластик Тип стенда: Настенный Формат кармана информационного:
А4 Наличие рамки: Да Наличие комплекта креплений: Да Все требования указаны в приложении №1 (техническое задание) к контракту
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
124 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4820.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
597680.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО ПКФ "СУВЕНИР" (ИНН: 2463228503, КПП:246301001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2023 09:17
|