Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Услуги / страхование / коммунальные

08-02-2008

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#194825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Услуги ОСАГО

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: УПФР в Ужурском районе Красноярского края

Место нахождения: г. Ужур

Почтовый адрес: 662253, Краснояский край, г. Ужур, ул. Рабочая д.50

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 662253, Краснояский край, г. Ужур, ул. Рабочая д.50

Телефон: 8(39156)21-1-47

Адрес электронной почты: pfr55@krasmail.ru

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Пенсионного фонда

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1692,00 (одна тысяча шестьсот девяносто два рубля 00 копеек)

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности влажельцев транспортных средств

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6721. Услуги страховых агентов и агентств

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): автомобиль "ВАЗ-21112"

Место поставки

Код места поставки: г. Ужур

Место поставки: г. Ужур, ул. Рабочая 50

Условия поставки: Оказание услуг по ОСАГО

Сроки (периоды) поставки: с 05.04.2008 по 04.04.2009 г.г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: в течение 5 банковских дней согласно выставленного счета-фактуры

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: г. Ужур, ул. Рабочая 50

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Ужур, ул. Рабочая 50

Порядок подачи заявок: в запечатанном конверте с указанием только наименования открытого конкурса

Дата начала подачи заявок: 06.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 06.03.2008 14:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Качество услуг 2. Объем предоставления гарантии качества услуг 3. Минимальная цена контракта

Вскрытие конвертов

Место: г. Ужур, ул. Рабочая 50, каб. №6

Дата и время: 06.03.2008 14:30

Рассмотрение заявок

Место: г. Ужур, ул. Рабочая 50, каб. №6

Дата: 11.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Ужур, ул. Рабочая 50, каб. №6

Дата: 11.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 06.02.2008

Создан: 05.02.2008 11:32

Последняя модификация: 06.02.2008 11:28

Источник: zakupki.gov.ru/107880380


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.