Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0319100017818000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка офисных кресел для нужд Управления Росреестра по Красноярскому краю
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка (время подачи заявок)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ ДУБРОВИНСКОГО, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ ДУБРОВИНСКОГО, 114
Ответственное должностное лицо Милицина Людмила Юрьевна
Дополнительная информация: В соответствии с приказом Управления от 25.02.2014 № П/48 «О контрактной службе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю» создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения.
Руководитель контрактной службы - заместитель руководителя Управления Молокова Елена Анатольевна.
Заключение контракта обеспечивает – группа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактной службы Управления.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 16:00:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 08:30 часов (время местное (Москва +4)) 20. 03 .2018, на адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 08:30 часов (время местное (Москва +4)) 20. 03 .2018, на адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru/.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки Сбербанк-АСТ в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 12.1. настоящей документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 173 491 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03191000178
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 734 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник закупки обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 734 (одна тысяча семьсот тридцать четыре) рубля 91 копейка.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, указанном в п.п. 14.1 раздела 14 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 674 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться участником аукциона, с которым заключается контракт, предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1. Налогового Кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен п. 24.1 раздела 24 настоящей документации должны быть предоставлены заказчику в сроки, предусмотренные разделом 22 настоящей документации, одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, с которым заключается контракт.
В ходе исполнения контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 310 Российский рубль
Стоимость: 57 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для персонала
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 650 Российский рубль
Стоимость: 116 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
173 491 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация поставка офисных кресел.doc (документация поставка офисных кресел 331.5 Кб)Кресла (аукцион).xls (Кресла (аукцион) 105 Кб)Техническая документация
- документация поставка офисных кресел (документация поставка офисных кресел.doc)
- Кресла (аукцион) (Кресла (аукцион).xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Теплоснабжение МОСП по г. Ачинску (Б. Улуй)Услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходовПоставка вещевого имущества Предоставление доступа в Интернет Предоставление услуг междугородной и международной связиПоставка бытовой техники для нужд Управления Росреестра по Красноярскому краю