Лот №1, Предмет закупки № 85397. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 1.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка мебели (диспетчерский пункт) в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению на участие в Закупочной процедуре № 2586689-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКДП):
|
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Предмет закупки № 85397. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 1.
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
«франко-склад Покупателя» по адресу: 663316, Красноярский край, г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31, предприятие «Единое складское хозяйство» ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель»,
Товароперевалочный цех № 1, склад № 12 (склад 0005 (625_12).
|
Условия поставки:
|
Стоимость Товара формируется в руб., без учета НДС и должна включать доставку Товара до склада Покупателя (стоимость тары, упаковки, маркировки, транспортные расходы по доставке
Товара до пункта назначения, иные расходы Поставщика, связанные с транспортировкой Товара), а также стоимость сборки и монтажа.
Поставка МТР в упаковке завода-изготовителя.
Отгрузка в соответствии с требованиям ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
Срок поставки:
|
Поставка МТР на склад Покупателя в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 1 к Приглашению.
Сборка и монтаж в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 1 к Приглашению.
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Порядок расчетов по сделке будет осуществляться на условиях следующего содержания:
а. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере свыше 10 млн. рублей, устанавливается
минимальная отсрочка платежа не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней, но не позднее 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов
контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
б. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере менее 10 млн. рублей, устанавливается
минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов
контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления.
|
Комментарий:
|
Сделка с победителем закупочной процедуры будет оформлена на основе типовой формы договора
(http://www.zf.norilsknickel.ru/tfd_detail.aspx?type=2&arhive=0&y=2000&m=1&tfdid=96) с учетом особенностей, поставляемых МТР и требований нормативно-правовых актов
РФ.
По согласованию с представителем Заказчика (Панферова Инна Ильинична тел. (3919) 26-90-90, PanferovaII@nornik.ru) допускается участие с заявкой на поставку полного или частичного
объема.
Закупочная процедура, являются внутренней процедурой выбора Обществом Поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса
Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №2, Предмет закупки № 85412. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 2.
Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка мебели (диспетчерский пункт) в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению на участие в Закупочной процедуре № 2586689-2"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКДП):
|
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Предмет закупки № 85412. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 2.
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
«франко-склад Покупателя» по адресу: 663316, Красноярский край, г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31, предприятие «Единое складское хозяйство» ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель»,
Товароперевалочный цех № 1, склад № 12 (склад 0005 (625_12).
|
Условия поставки:
|
Стоимость Товара формируется в руб., без учета НДС и должна включать доставку Товара до склада Покупателя (стоимость тары, упаковки, маркировки, транспортные расходы по доставке
Товара до пункта назначения, иные расходы Поставщика, связанные с транспортировкой Товара), а также стоимость сборки и монтажа.
Поставка МТР в упаковке завода-изготовителя.
Отгрузка в соответствии с требованиям ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
Срок поставки:
|
Поставка МТР на склад Покупателя в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 2 к Приглашению.
Сборка и монтаж в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 2 к Приглашению.
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Порядок расчетов по сделке будет осуществляться на условиях следующего содержания:
а. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере свыше 10 млн. рублей, устанавливается
минимальная отсрочка платежа не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней, но не позднее 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов
контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
б. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере менее 10 млн. рублей, устанавливается
минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов
контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления.
|
Комментарий:
|
Сделка с победителем закупочной процедуры будет оформлена на основе типовой формы договора
(http://www.zf.norilsknickel.ru/tfd_detail.aspx?type=2&arhive=0&y=2000&m=1&tfdid=96) с учетом особенностей, поставляемых МТР и требований нормативно-правовых актов
РФ.
По Предмету закупки № 85412 допускается только комплексная (на весь перечень МТР) поставка.
Представитель Заказчика (Панферова Инна Ильинична тел. (3919) 26-90-90, PanferovaII@nornik.ru)
Закупочная процедура, являются внутренней процедурой выбора Обществом Поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса
Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|