Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119100011619000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОГУЧАНСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Поставка бумаги для офисного оборудования для нужд отдела МВД России по Богучанскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОГУЧАНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 663431, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 663431, Красноярский край, Богучанский р-н, Богучаны с, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 51
Ответственное должностное лицо Булычева Римма Валерьевна
Телефон: 7-39162-21554
Факс: 7-39162-21952
Электронная почта: 24ovd206buhg@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 09:47:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2019 в 12:40:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов на адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 153 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01191000116
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БОГУЧАНСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта (с 16.12.2020 по 25.12.2020г.)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии , выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае, если предложенная участником закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная в рулонах или листах
Количество: 570 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 153 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Всего на сумму:
153 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация ЭА 8. бумага.doc (документация ЭА 8. бумага 353 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов диагностических на 2021г.Поставка (с доставкой) масла сливочного и сгущенного молокаПоставка (с доставкой) продуктов пищевых, в том числе масла и жиров животных и растительных Поставка лестничного гусеничного подъемника для инвалидов Поставка (с доставкой) мукомольно-крупяного производстваПриобретение одежды для нужд Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Дудинская средняя школа №1"