Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд Красноярского краевого суда (#41762321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 178 859 рублей
Закупочная организация: Красноярский краевой суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119100014219000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Красноярского краевого суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ МИРА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПР-КТ МИРА, 17
Ответственное должностное лицо Боброва Вероника Геннадьевна
Телефон: 7-391-2225994
Электронная почта: goszakupki.sud@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2019 в 10:49:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 859 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01191000142
Организация заказчика КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000018 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла для прошивки документов
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 27 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 42 744 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Корректор ленточный
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 18 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки с клеевым краем
Количество: 600 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 34 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 2 507 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 463 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 10 219 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 24 600 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 6 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.114 (Краски для специальной печати)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 3 441 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бумага с клеевым краем
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 7 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)


Всего на сумму: 178 859 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. Раздел 5. Обоснование НМЦК.xls (3. Раздел 5. Обоснование НМЦК 49.5 Кб)
  • 2. Документация об ЭА_33ауэ-19.docx (2. Документация об ЭА_33ауэ-19 180.77 Кб)
  • Техническая документация

    • 2. Документация об ЭА_33ауэ-19 (2. Документация об ЭА_33ауэ-19.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата для определения температуры вспышки
    Поставка лабораторных реагентов
    Приобретение мягких кресел и сидений для зоны ожидания КГБУЗ «Норильская МДБ"
    Капитальный ремонт фасада молодёжного центра Туруханского района
    Поставка телефонов для ФГУП «Почта Крыма»
    Поставка лекарственных препаратов для нужд КГБУЗ «КМРД № 5» в 2019-2020гг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.