Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-07-2020

№ЭА 82748/20 "Поставка канцелярских товаров" (#47626175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Организатор тендера: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: №ЭА 82748/20 "Поставка канцелярских товаров"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: №ЭА 82748/20 "Поставка канцелярских товаров"
Номер закупки: 0119200000120006983
Идентификационный код закупки: 202246607390724660100104220010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 2460071692
КПП: 246001001
Местонахождение: 660021 Красноярский край Красноярск г УЛ КАРЛА МАРКСА 122, 220
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 122, 220
Адрес электронной почты: miroshkos@bk.ru
Контактный телефон: 221-25-96
Ответственное должностное лицо: Мирошко Светлана Юрьевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.07.2020 13:58 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 15.07.2020 05:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.07.2020 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.07.2020 06:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 17:58 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.07.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 159 871 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Календарь на 2021 год настенный квартальный с курсором 58.19.13.120 ШТ 100 300 30 000
2 Календарь настольный перекидной 58.19.13.120 ШТ 300 60 18 000
3 Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 ШТ 50 12 617
4 Конверт для CD/DVD дисков 17.23.12.110 ШТ 1000 2 2 300
5 Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 ШТ 1000 3 2 500
6 Конверт 17.23.12.110 ШТ 500 7 3 500
7 Маркер 32.99.12.120-00000005 ШТ 30 21 640
8 Маркер черный 32.99.12.120 ШТ 12 50 600
9 Маркер синий 32.99.12.120 ШТ 12 50 600
10 Набор маркеров 32.99.12.120 НАБОР 1 493 493
11 Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000004 ШТ 10 140 1 400
12 Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 ШТ 30 44 1 320
13 Салфетки для маркерной доски сменные (для стирателя) 20.41.44.190 УПАК 6 150 900
14 Спрей-очиститель для маркерной доски 20.41.44.190 УПАК 4 150 600
15 Салфетки влажные для маркерной доски 20.41.44.190 УПАК 6 250 1 500
16 Салфетки влажные для поверхностей 20.41.44.190 УПАК 6 150 900
17 Салфетки влажные для экранов 20.41.44.190 УПАК 4 150 600
18 Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 ШТ 200 3 600
19 Стержень для ручки автоматической шариковой с ушками 32.99.14.130 ШТ 500 3 1 500
20 Стиратель для маркерной доски магнитный 20.41.44.190 ШТ 6 120 720
21 Фломастер 32.99.13.123-00000001 НАБОР 1 133 133
Итого: 69 423
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено.
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202001192000028006
Номер позиции в плане-графике: 202001192000028006000653
Идентификационный код закупки: 202246607390724660100104220010000244
Источник финансирования: Краевой бюджет 2020 года
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
159871.42 159871.42 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
00601138510051410244 5900.00 5900.00 0.00 0.00 0.00
00601138510000720244 153971.42 153971.42 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, 110
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В период с момента заключения государственного контракта по 01.12.2020 по заявкам Заказчика в течение 20 (двадцати) календарных дней (не более 2 заявок в период)
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении: согласно контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810100002000059, л/с: 05192003510, БИК: 040407001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.07.2020 17:58 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.07.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации при условии, что запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация об аукционе в ЭФ(ЭА 82748-20).rar
06.07.2020 13:59 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сметаны
Трубный пучок Е-410
Формирование плановой стоимости на Датчик ИБЯЛ; Комплект чувствительных элементов (29695).
Оказание услуг по лабораторному экоаналитическому контролю.
Капитальный остановочный ремонт технологического оборудования и трубопроводов вакуумных блоков ВБ-1, ВБ-2 и дымовой железобетонной трубы установки ЭЛОУ+АВТ-6 (11/4) цеха 18 НПП АО «АНХК»:
Проведение технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей марки Toyota и Lexus цеха №13 (№56-2020)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.