Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край /

19-03-2019

Поставка канцелярских товаров (#39138651)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0319300156219000005

Общая информация

Номер извещения

0319300156219000005

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 662340, Красноярский край, Балахтинский р-н, Балахта пгт, УЛ СУРИКОВА, 8

Место нахождения

Российская Федерация, 662340, Красноярский край, Балахтинский р-н, Балахта пгт, УЛ СУРИКОВА, 8

Ответственное должностное лицо

Максимова Екатерина Алексеевна

Адрес электронной почты

admkontrakt@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-39148-20056

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Максимова Екатерина Алексеевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

18.03.2019 09:17

Дата и время окончания подачи заявок

25.03.2019 10:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемом товаре, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением №1 к извещению.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола, в соответствии с ч.9 ст. 83.2 Закона №44-ФЗ.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 ФЗ-№44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 ФЗ-№44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 ФЗ-№44-ФЗ

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

58853.8 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Три коммерческих предложения

Источник финансирования

Местный бюджет

Идентификационный код закупки

193240300444224030100100120010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Ул. Сурикова, д.8

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

В течение 10 дней с момента заключения контракта

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер Штука 5 11.9 59.5
Маркер Штука 5 20.48 102.4
Папка пластиковая Штука 50 5.8 290
Скобы для степлера Штука 50 14.38 719
Клей канцелярский Штука 50 73.23 3661.5
Зажим для бумаг Штука 100 1.52 152
Скобы для степлера Штука 50 8.04 402
Скрепки металлические Штука 50 9.75 487.5
Ручка канцелярская Штука 300 3.33 999
Папка пластиковая Штука 50 6.39 319.5
Ножницы канцелярские Штука 6 69.35 416.1
Маркер Штука 4 111.91 447.64
Линейка Штука 5 11.74 58.7
Стирательная резинка Штука 20 4.16 83.2
Краски для специальной печати Краски для специальной печати Штука 3 19.12 57.36
Клей канцелярский Штука 20 11.07 221.4
Карандаш чернографитный Штука 170 4.36 741.2
Клейкие закладки пластиковые Штука 50 23.21 1160.5
Папка картонная Штука 150 4.92 738
Зажим для бумаг Штука 100 4.31 431
Бумага клейкая или гуммированная Бумага клейкая или гуммированная Штука 50 23.49 1174.5
Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов Штука 500 71.83 35915
Файл-вкладыш Штука 10 101.12 1011.2
Папка картонная Штука 50 80.73 4036.5
Папка картонная Штука 50 7.34 367
Скрепки металлические Штука 30 18.27 548.1
Папка картонная Штука 50 85.08 4254

Итого: 58853.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Канцелярские товары 2019.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов.
№ 455/19 Поставка лекарственного препарата НАТРИЯ ХЛОРИД для медицинского применения для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Поставка продуктов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Поставка светодиодных светильников
Оказание информационных услуг с использованием экземпляра систем КонсультантПлюс
№ 444/19 Поставка лекарственного препарата МИКАФУНГИН для медицинского применения для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.