Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край /

31-03-2020

На выполнение работ по  ремонту автодорог по лотам № 1-4 (#46136105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 6 621 314 рублей
Закупочная организация: Администрация Агинского сельсовета
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300037620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Название тендера На выполнение работ по  ремонту автодорог по лотам № 1-4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Согласно прилагаемой документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Место нахождения Российская Федерация, 663580, Красноярский край, Саянский р-н, Агинское с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 153
Почтовый адрес Российская Федерация, 663580, Красноярский край, Агинское с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 153
Ответственное должностное лицо Рочева Людмила Владимировна
Телефон: 8-39142-21136
Факс: 8-39142-21136
Электронная почта: aginskoecc@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 12:04:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк –АСТ» по электронному адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ». Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 621 314 Российский рубль
Номер организации заказчика 01193000376
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.08.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 793 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом № 13 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810304073000460 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 153 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 14 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810304073000460 л/с БИК 040407001
Номер организации заказчика 01193000351
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГАЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.08.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 13 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810004073000430 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 14 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810004073000430 л/с БИК 040407001
Номер организации заказчика 01193000365
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕИЛЬБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 31.08.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810104073000521 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810104073000521 л/с БИК 040407001
Номер организации заказчика 01193000333
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 31.08.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 13 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810604073000526 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 14 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810604073000526 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 4 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 655 328 Российский рубль
Стоимость: 6 621 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)
Кол-во: АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (01193000333): 1
Кол-во: АДМИНИСТРАЦИЯ АГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (01193000376): 1
Кол-во: АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГАЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (01193000351): 1
Кол-во: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕИЛЬБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА (01193000365): 1


Всего на сумму: 6 621 314 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 2.docx (Аукционная документация 2 201.96 Кб)
  • изменения.docx (изменения 20.04 Кб)
  • Сметный расчет с. Агинское.xlsx (Сметный расчет с. Агинское 18.22 Кб)
  • Сметный расчет с. Большой Ильбин.xlsx (Сметный расчет с. Большой Ильбин 15.82 Кб)
  • Сметный расчет с. Средняя Агинка.xlsx (Сметный расчет с. Средняя Агинка 16.35 Кб)
  • Сметный расчет Тугач.xlsx (Сметный расчет Тугач 16.26 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с разделом 1 документации об электронном аукционе.
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Поставка канцелярских товаров
    № 452/20 Поставка овощной продукции для нужд филиала ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России КБ № 42.
    Приобретение бумаги офисной формата А4
    Услуги по организации отдыха и оздоровления детей в соответствии с предоставленными путевками в загородный оздоровительный лагерь, расположенный на территории Красноярского края.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.