Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край /

18-10-2021

ЭА-№-14007-21 "Поставка стоматологических материалов для ортопедического отделения (слепочный материал) на 2021-2022 гг" (#57294356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 358 146 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119200000121013517
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Название тендера ЭА-№-14007-21 "Поставка стоматологических материалов для ортопедического отделения (слепочный материал) на 2021-2022 гг"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696748 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Ответственное должностное лицо Кавенькин Артем Алексеевич
Телефон: 7-391-2225578
Факс: 7-391-2225577
Электронная почта: agz_kavenkin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 12:46:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Газпромбанк
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 358 146 Российский рубль
Номер организации заказчика 03192000616
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта до 30.11.2022. года по заявке Заказчика (не более 15 заявок), направляемой Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме, посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения. Доставка товара до Заказчика и его выгрузка на склад Заказчика осуществляется за счет Поставщика. Поставщик производит поставку товара по заявке Заказчика, с8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут по местному времени.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103192000616001
Номер позиции 202103192000616001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический слепочный силиконовый
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 99 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Материал стоматологический слепочный силиконовый)

Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический слепочный силиконовый
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 694 Российский рубль
Стоимость: 44 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Материал стоматологический слепочный силиконовый)

Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический слепочный силиконовый
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 923 Российский рубль
Стоимость: 59 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Материал стоматологический слепочный силиконовый)

Наименование товара, работы, услуги: Материал стоматологический слепочный силиконовый
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 090 Российский рубль
Стоимость: 65 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Материал стоматологический слепочный силиконовый)

Наименование товара, работы, услуги: Материал слепочный стоматологический альгинатный
Количество: 94 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 504 Российский рубль
Стоимость: 47 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Материал слепочный стоматологический альгинатный )

Наименование товара, работы, услуги: Материал слепочный стоматологический альгинатный
Количество: 94 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 42 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Материал слепочный стоматологический альгинатный )


Всего на сумму: 358 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-№-14007-21.rar (Аукционная документация 158.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по реструктуризации единой базы данных  «Муниципальной геоинформационной системы города Ростова-на-Дону» (МГИС)
    Поставка нитей хирургических нерассасывающихся с иглами
    Поставка стоматологических изделий и материалов
    Расходные материалы для лабораторных исследований
    Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
    Поставка медицинских расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.