Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2015

Офисная оргтехника (#19274973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 45 687 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019615000330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Название тендера Офисная оргтехника
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 663280, Красноярский край, Северо-Енисейский р-н, Северо-Енисейский гп, Ленина, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 663282, Красноярский край, Северо-Енисейский р-н, р.п. Северо-Енисейский, Ленина, 48, каб.14
Ответственное должностное лицо Александрова Ирина Георгиевна
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вангашская средняя школа №8». Место нахождения, почтовый адрес: 663293 Красноярский край, Северо-Енисейский район, п. Вангаш ул. Студенческая,1. Телефон: 8(39160)27-073 Адрес электронной почты: vangash464@pochta.ru Ответственное лицо при размещении закупки: И.А. Фокина Телефон: 8(39160) 21-0-19, Адрес электронной почты: sevono@mail.ru. Контрактный управляющий: Учитель - Полянская И.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2015 в 12:57:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие указан в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация в соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 687 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Северо-Енисейского района за счет средств краевых субвенций, полученных на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего основного общего среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях края реализующих основные общеобразовательные программы.
Номер организации заказчика 03193000487
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАНГАШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется единовременно в полном объеме в течение 15 календарных дней со дня подписания контракта.
Номер плана закупок 44201503193000487
Номер позиции в плане закупок П44201503193000487000009

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Закона № 44-ФЗ. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000434 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Покупателем счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000434 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 031 Российский рубль
Стоимость: 18 031 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.16.122 (Принтеры лазерные)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор мультимедийный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 655 Российский рубль
Стоимость: 27 655 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.40.35.190 (Проекторы изображений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 45 687 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел I _Термины (УО).doc (Раздел I _Термины (УО) 243.5 Кб)
  • МК+ТЗ.docx (МК+ТЗ 48.07 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 59.5 Кб)
  • ДоА.doc (ДоА 158 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение ОП № 2
    Поставка хозяйственных товаров (сантехника) для нужд КГБУЗ "Красноярская городская детская поликлиника №2"
    Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих управления социальной защиты населения администрации Центрального района в городе Красноярске
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд КГБУЗ "Бородинская ГБ"
    Поставка изделий медицинского назначения для контроля работы стерилизующей аппаратуры субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями
    Оборудование для детей-инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.