Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2020

На право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (#45925676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 1 573 553 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ФЦССХ" МИНЗДРАВА РОССИИ (Г. КРАСНОЯРСК)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319100000220000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. КРАСНОЯРСК)
Название тендера На право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. КРАСНОЯРСК)
Место нахождения Российская Федерация, 660020, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРАУЛЬНАЯ, 45
Почтовый адрес 660020, Красноярский край, г Красноярск, ул Караульная, дом 45
Ответственное должностное лицо Гапеева Елена Анатольевна
Телефон: 7-391-2268222
Факс: 7-391-2268222
Электронная почта: fcssh.torgi@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2020 в 08:36:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 573 553 Российский рубль
Номер организации заказчика 03191000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. КРАСНОЯРСК)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров должна осуществляться партиями с момента заключения Контракта и до 01 декабря 2020 года включительно. Наименование, ассортимент и количество товаров каждой партии определяется направляемыми Поставщику заявками Заказчика. Партия товаров в объеме одной заявки должна быть передана Заказчику не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения соответствующей заявки Заказчика. Заказчик в случае возникновения срочной необходимости вправе направлять Поставщику требование о досрочной поставке любой части партии товара. Такие товары Поставщик, получивший соответствующее требование Заказчика, обязуется поставлять не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента получения данного требования, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни и в ночное время.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 735 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предусмотрено обеспечение исполнения контракта, победитель аукциона обязан оформить и представить обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящей документацией об аукционе, или внести в качестве обеспечения на указанный Заказчиком счет денежные средства в установленном размере. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая полипропиленовая
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 288 Российский рубль
Стоимость: 139 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая полипропиленовая)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хирургическая полипропиленовая
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 762 Российский рубль
Стоимость: 146 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Нить хирургическая полипропиленовая)

Наименование товара, работы, услуги: Материал шовный хирургический из нержавеющей стали, полинить
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 980 Российский рубль
Стоимость: 958 431 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Материал шовный хирургический из нержавеющей стали, полинить )

Наименование товара, работы, услуги: Материал шовный хирургический из нержавеющей стали, полинить
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 410 Российский рубль
Стоимость: 329 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Материал шовный хирургический из нержавеющей стали, полинить )


Всего на сумму: 1 573 553 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация расходка (типовая форма) без обеспечения гарантийных обязательств (со сроком годности).doc (Аукционная документация расходка (типовая форма) без обеспечения гарантийных обязательств (со сроком годности) 814.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение и аукционная документация расходка (типовая форма) без обеспечения гарантийных обязательств (со сроком годности) (Аукционная документация расходка (типовая форма) без обеспечения гарантийных обязательств (со сроком годности).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЭА № 75315/20 «Поставка канцелярских товаров для нужд краевых бюджетных учреждений на 2020-2021 гг, г. Канск и прилегающие территории».
    Поставка бумаги для печати
    ЭА № 75305/20 «Поставка канцелярских товаров для нужд краевых бюджетных учреждений на 2020-2021 гг, г. Канск и прилегающие территории».
    Приобретение бытовой техники
    Приобретение бытовой техники
    Поставка игр и игрушек для детского сада

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.