Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2020

Имплантируемые приспособления (для Стоматологической поликлиники) (#48561710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 2 258 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319100005520000375
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Имплантируемые приспособления (для Стоматологической поликлиники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, Партизана Железняка, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, УЛ ПАРТИЗАНА ЖЕЛЕЗНЯКА, 1
Ответственное должностное лицо Кондрашова Ирина Сергеевна
Телефон: 7-391-2200042
Электронная почта: zakupki@krasgmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 13:53:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Первая и вторая части заявки подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. 5.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 258 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03191000055
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20.12.2021г. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика (не более 1 заявки в месяц). Срок поставки одной партии товара – не более 10 дней с момента подачи заявки на очередную партию товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 588 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система дентальной имплантации
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Система дентальной имплантации)

Наименование товара, работы, услуги: Абатмент для дентального имплантата, временный, многоразового использования
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 479 Российский рубль
Стоимость: 104 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Абатмент для дентального имплантата, временный, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Абатмент для дентального имплантата, временный, многоразового использования
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 728 Российский рубль
Стоимость: 86 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Абатмент для дентального имплантата, временный, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Абатмент для дентального имплантата, временный, многоразового использования
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 160 Российский рубль
Стоимость: 151 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Абатмент для дентального имплантата, временный, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Набор абатмента для дентального имплантата
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 096 Российский рубль
Стоимость: 61 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Набор абатмента для дентального имплантата)

Наименование товара, работы, услуги: Имплантат дентальный внутрикостный винтовой, двухкомпонентный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 440 Российский рубль
Стоимость: 1 044 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Имплантат дентальный внутрикостный винтовой, двухкомпонентный)

Наименование товара, работы, услуги: Имплантат дентальный внутрикостный винтовой, однокомпонентный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 520 Российский рубль
Стоимость: 426 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Имплантат дентальный внутрикостный винтовой, однокомпонентный)

Наименование товара, работы, услуги: Абатмент для дентального имплантата, постоянный, стандартный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 967 Российский рубль
Стоимость: 198 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Абатмент для дентального имплантата, постоянный, стандартный)

Наименование товара, работы, услуги: Абатмент для дентального имплантата, постоянный, стандартный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 312 Российский рубль
Стоимость: 172 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Абатмент для дентального имплантата, постоянный, стандартный)


Всего на сумму: 2 258 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.doc (Информационная карта 208 Кб)
  • Приложение № 1 к ИК.xlsx (Приложение № 1 к ИК 15.76 Кб)
  • Приложение № 2 к ИК.xlsx (Приложение № 2 к ИК 17.51 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 168 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку продуктов питания
    Содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Енисейска в 2020г.
    Поставка огнетушителей углекислотных для нужд КГБУЗ КГДБ № 8
    Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи (наборы шоколадных конфет)
    Приобретение в муниципальную собственность города Ачинска жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка автомобильного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.