Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-09-2022

Поставка с доставкой расходных материалов для хирургии позвоночника для нужд КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С.Карповича" (#65266950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка с доставкой расходных материалов для хирургии позвоночника для нужд КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С.Карповича"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка с доставкой расходных материалов для хирургии позвоночника для нужд КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С.Карповича"
Номер закупки: 0319200064622000344
Идентификационный код закупки: 222246300541924630100107250013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ Н.С. КАРПОВИЧА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2463005419
КПП: 246301001
Место: 660062 Красноярский край Красноярск г УЛИЦА КУРЧАТОВА 17/-, -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660062, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КУРЧАТОВА, 17/-, -
Адрес электронной почты: gp2.2437218@yandex.ru
Контактный телефон: 7-391-2477808
Ответственное должностное лицо: Шкендерова Анастасия Евгеньевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2022 15:02 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 30.09.2022 08:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2022 10:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 04.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 452 853.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шайба прокладочная ортопедическая, нестерильная Товар да 5660.67 32.50.23.000-00003780 1 ШТ 5660.67
Итого: 5660.67

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены требования на основании Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», Постановления Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252»: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ Н.С. КАРПОВИЧА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203192000646001000725
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203192000646001
Номер позиции в плане-графике: 202203192000646001000725
Идентификационный код закупки: 222246300541924630100107250013250244
Начальная (максимальная) цена контракта : 452853.6
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
452853.60 118874.07 333979.53 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 452853.60 118874.07 333979.53 0.00 0.00
Итого по КВР 452853.60 118874.07 333979.53 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, ул. Курчатова, 17, склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 4528.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки предусмотрен ст. 44 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03224643040000001900, л/с: 76192А71081, БИК: 010407105, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 45285.36 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643040000001900, л/с: 76192А71081, БИК: 010407105, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx) 22.09.2022 11:32 GMT+3 Приложение № 2 к Контракту (Приложение № 2 к Контракту.doc) 22.09.2022 11:32 GMT+3 Проект контракта мед изделия (Проект контракта мед изделия.doc) 22.09.2022 11:32 GMT+3 Приложение № 1 к Контракту (Приложение № 1 к Контракту.xls) 22.09.2022 11:32 GMT+3 Описание объекта закупки (Приложение № 1 к Извещению) (Описание объекта закупки (Приложение № 1 к Извещению).doc) 22.09.2022 11:32 GMT+3 Требование к составу заявки (Требование к составу заявки.docx) 22.09.2022 11:32 GMT+3 Инструкция (Приложение №3) (Инструкция (Приложение №3).doc) 22.09.2022 11:32 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставкe Хомутов, рукавов, кранов по потребности Уфимского филиала ООО "РН-Бурение"
Лот №291166 "Фильтры"
Поставка системы контроля и управления доступом с учетом стоимости монтажа для здания, предназначенного для размещения Новосибирского районного суда Новосибирской области, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Титова, д.184
180-МЗ-РУ-2022 Оказание услуги «Модификация системы электронного документооборота».
Поставка немаркированных конвертов для нужд районных (городских) судов г. Новосибирска (области)
Реагенты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.