Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-08-2024

Поставка медицинских изделий (стоматология) для нужд КГБУЗ "Кежемская РБ" (#80126921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 48 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0319300312224000198
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЕЖЕМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий (стоматология) для нужд КГБУЗ "Кежемская РБ"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242242000432224200100102460022120244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЕЖЕМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 2420004322
Адрес места нахождения Российская Федерация, 663491, Красноярский край, Кежемский р-н, Кодинск г, Гидростроителей, Д. 26
Почтовый адрес 663491, Красноярский, Кежемский, Кодинск, Красноярский край, г Кодинск, а/я 128, улица, дом а/я 128
Контактное лицо Белова Анастасия Сергеевна
Телефон: 8-39143-22298
Электронная почта: omts-kodinsk@mail.ru

Заказчик

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЕЖЕМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 2420004322

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Колесниченко 15

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.09.2024 в 10:45+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 2430.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Валик ватный стоматологический
Количество: 60000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0.81 рублей
Стоимость: 48600 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые


Документация


  • 3. Обоснование НМЦК (Приложение №2) (3. Обоснование НМЦК (Приложение №2).xls)
  • пк (пк.rar)
  • 2. Описание объекта закупки (Приложение №1 к Информационной карте).doc 2. (2. Описание объекта закупки (Приложение №1 к Информационной карте).doc 2..doc)
  • требование к составу заявки товар7913217 (требование к составу заявки товар7913217.docx)
  • инструкция товар с 27.04.2024 (инструкция товар с 27.04.2024.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (Инструмент электролигирующий)
    Поставка наконечников стоматологических для нужд ГБУЗ РТ СП
    Выполнение работ по ремонту и восстановлению тротуаров
    Поставка расходных материалов для лабораторных исследований
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Выполнение работ по текущему ремонту пожарной лестницы Дома Культуры, здание №79

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.