Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0219100000224000455 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по обеспечению получателей вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки), в целях социального обеспечения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
660022,г. Красноярск, ул. Партизана Железняка д.44г, отдел по осуществлению закупок, Меньшикова Анна Владимировна, тел.229-13-55,электронный адрес: MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru и на электронный адрес tm.zolotareva.2401@ro24.fss.ru (отсканированный файл). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Меньшикова Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-391-2291355 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стелька ортопедическая (взрослая, детская) с выкладкой свода, пронатором или супинатором с кожаным покрытием. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) (пара) | 32.50.22.157 | Пара (2 шт.) | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется в российских рублях по безналичному расчету с казначейского счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта составляет 30 % от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения государственного контракта не позднее 15.11.2024 включительно. Исполнитель обязан: выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя |
Приложения: | |
Запрос+на+сайт+КП+вкл+элементы+2024+августOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1951900 |