Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению глазными протезами получателей, проживающих на территории Красноярского края в 2024 году, в целях социального обеспечения (#80295800)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Красноярскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0219100000224000508 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0219100000224000508

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению глазными протезами получателей, проживающих на территории Красноярского края в 2024 году, в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д.44г, отдел по осуществлению закупок, заместитель начальника отдела Меньшикова Анна Владимировна, тел. 229-13-55, электронный адрес MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru и на электронный адрес: ov.gerasimenko.2402@ro24.fss.ru, GerasimenkoOV@034.pfr.gov.ru (отсканированный файл).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меньшикова Анна Владимировна

Адрес электронной почты

MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-391-2291355

Факс

7-391-2291355
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Индивидуальные глазные протезы из пластмассы обеспечивают лечебный и косметический эффект, способствуют правильному функционированию глазной полости, препятствуют рубцовой деформации тканей, развитию "анофтальмического" синдрома; уменьшают степень и выраженность дефекта, способствует частичной компенсации ограничений способности к общению и благодаря этому обеспечивают возможность и расширяют сферу трудовой деятельности в профессиях коммуникативного профиля. Индивидуальный глазной протез изготавливается из пластмассы по заказу конкретного пациента и классифицируется по форме; величине; цвету, рисунку и положению радужки; цвету склеры. Глазные протезы изготавливаются в соответствие техническими условиями ТУ 9396-002-44573300-2004 (Утверждены ВНИИИМТ). Протезы зарегистрированы и внесены в государственный реестр медицинских изделий, сертифицированы, задекларированы. Протезы обладают высокой степенью естественности, достигаемой за счет выделения в глазном протезе зрачкого и цилиарного пояса, различной вариабельности лимба и прелимба, различных типов структуры строения радужки. Глазные протезы обладают высокой механической прочностью, хорошей переносимостью пациентами при высоких и низких температурах, устойчивы к воздействиям механических и биологических сред.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-09-05. Глазной протез пластмассовый индивидуальный 32.50.22.199 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется в российских рублях по безналичному расчету с казначейского счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта составляет 30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия потребителю и составляет на глазной протез пластмассовый индивидуальный - 24 месяца. В течение этого срока исполнитель должен производить замену или ремонт изделий бесплатно (если изделие выходит из строя в течение гарантийного срока не по вине получателя).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по обеспечению глазными протезами получателей должно быть осуществлено по месту нахождения Исполнителя в г. Красноярске. Срок выполнения работ со дня, следующего за днем заключения государственного контракта не позднее 22.11.2024 года. Исполнитель обязан: выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 20 (двадцати) календарных дней со дня обращения Получателя.
Приложения:

Запрос_ТСР_без+объема_Выполнение+работ+гл.протез+2024Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1962692

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.