Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением в 2025 году (#80685738)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Красноярскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0219100000224000580 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0219100000224000580

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

660022, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д.44 г, отдел по осуществлению закупок, Меньшикова Анна Владимировна, тел. 229-13-55, электронный адрес MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru, oi.sidelnikova.24@ro24.fss.ru (отсканированный файл).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меньшикова Анна Владимировна

Адрес электронной почты

MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-391-2291355

Факс

7-391-2291355
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей указаны в приложении (в прикрепленном файле) к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
23-01-01 Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
23-01-02 Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
23-01-03 Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Штука 1.00000000000
23-01-05 Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа 32.50.22.129 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется в российских рублях по безналичному расчету с казначейского счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта составляет 30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на кресло-коляску начинает действовать после обеспечения изделием получателя, и составляет не менее 24 месяцев. В течение этого срока Поставщик должен производить замену или ремонт кресла-коляски бесплатно (если изделие выходит из строя в течение гарантийного срока не по вине получателя).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара на территорию Красноярского края-не позднее, чем через 15 (пятнадцать) календарных дней после заключения контракта. Поставщик предоставляет Товар на территории Красноярского края непосредственно Получателю по домашнему адресу или в пункт выдачи Поставщика (при необходимости) в срок, не превышающий 25 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Реестры направляются Поставщику в течение двух рабочих дней со дня подписания акта выборочной проверки поставляемого Товара. Срок поставки Товара по переданным реестрам – не позднее «01» октября 2025 года.
Приложения:

Запрос+на+сайт_кресло-стулья+20.09Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994119

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку на поставку фурнитуры мебельной (замок врезной).
Запрос цены. На оказание услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочных в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.