Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению получателей вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки), в целях социального обеспечения (#80772876)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Красноярскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0219100000224000615 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0219100000224000615

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению получателей вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки), в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

660022,г. Красноярск, ул. Партизана Железняка д.44г, отдел по осуществлению закупок, Меньшикова Анна Владимировна, тел.229-13-55,электронный адрес: MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru и на электронный адрес zolotarevatm@034.pfr.gov.ru (отсканированный файл).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Меньшикова Анна Владимировна

Адрес электронной почты

MenshikovaAV@034.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-391-2291355

Факс

7-391-2291355
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стелька ортопедическая (взрослая, детская) с выкладкой свода, пронатором или супинатором с кожаным покрытием.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
9-01-08 Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) (пара) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется в российских рублях по безналичному расчету с казначейского счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта составляет 30 % от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ по обеспечению вкладными корригирующими элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) получателей должно быть осуществлено по месту нахождения Исполнителя в г. Красноярске. Срок выполнения работ со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, но не позднее 22.11.2024 года.
Приложения:

Вкладные коррегир элементы.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2001379

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд КГБУЗ ККПТД №1 (г. Минусинск и прилегающие территории) в 2025 году
Запрос цены. На поставку медицинских изделий с указанием суммы НДС на 2025 год
Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов на 2025 г
Запрос цены. На оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля доз облучения медицинского персонала группы «А», работающего с источниками ионизирующего излучения или в сфере их воздействия на 2025 год
Запрос цены. Поставка с доставкой санфаянсовых изделий для КГБУЗ «КМКБ № 20 им. И.С. Берзона»
Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов на 2025 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.