Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2016

Выполнение работ по замене оконных блоков в рамках текущего ремонта в МБОУ СОШ № 5 в объеме согласно техническому заданию, утвержденному Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (#23346011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 293 871 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300004716000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
Название тендера Выполнение работ по замене оконных блоков в рамках текущего ремонта в МБОУ СОШ № 5 в объеме согласно техническому заданию, утвержденному Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2, -
Ответственное должностное лицо Даниленко Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2016 в 15:13:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукиона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Место подачи заявок: www1.etp-micex.ru . 2. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www1.etp-micex.ru. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 4. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 293 871 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет.
Номер организации заказчика 03193000378
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Пункты 21-22 Информационной карты Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000004 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункты 28-29 Информационной карты Документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000004 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков в рамках текущего ремонта в МБОУ СОШ № 5 в объеме согласно техническому заданию, утвержденному Заказчиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 293 871 Российский рубль
Стоимость: 293 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 293 871 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ОКОННЫЕ БЛОКИ.doc (Документация ОКОННЫЕ БЛОКИ 552 Кб)
  • Локальный сметный расчет.doc (Локальный сметный расчет 1.69 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина АИ-92 (электронные карты) не ниже класса экологической безопасности К-4 в количестве 1500 литров 92 смарт-карты) в соответствии с разделом 1 документации об электронном аукционе
    № 364/16 Выполнение работ по установке прибора учета тепловой энергии с расходомером-счетчиком под приварку для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России
    Отпуск (получение) питьевой воды и прием (сброс) сточных вод
    Ремонт уличного освещения
    ЭА 46/15 «Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд КГБУЗ «КССМП»
    Поставка мясо говядина высшей категории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.