Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2016

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений (смена деревянных оконных блоков на ПВХ) МОБУ "Русская школа". (#23688194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 1 217 367 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0819300027816000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений (смена деревянных оконных блоков на ПВХ) МОБУ "Русская школа".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, ГОГОЛЯ, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, Гоголя, 63, -
Ответственное должностное лицо Тюжина Алла Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 10:24:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке через оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 217 367 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Минусинска
Номер организации заказчика 03193003850
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 "РУССКАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31 декабря 2016года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): один этап.
Номер плана закупок 44201603193003850001
Номер позиции в плане закупок П44201603193003850001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 173 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки вносится участником электронного аукциона на свой лицевой счет, открытый оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810304071000513 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 121 736 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающим в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информацию, подтверждающую добросовестность участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Указанная информация предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810304071000513 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений (смена деревянных оконных блоков на ПВХ).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 217 367 Российский рубль
Стоимость: 1 217 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 217 367 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА капремонт (окна) Русская школа.doc (Документация ЭА капремонт (окна) Русская школа 425.5 Кб)
  • Приложение 1 ЛКР.xlsx (Приложение 1 ЛКР 16.73 Кб)
  • Приложение 2 ДВ.xlsx (Приложение 2 ДВ 11.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка с доставкой халатов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярский межрайонный родильный дом № 2» в 2016г. у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций
    Капитальный ремонт вспомогательного котельного оборудования (замена запорной арматуры котлов в МНС, замена трубок теплообменников горячего водоснабжения)
    Поставка бумаги для офисного оборудования и множительной техники
    280 ЭА Поставка электроэнергии на второе полугодие 2016года
    На поставку лекарственных препаратов для терапии сопутствующей патологии
    Поставка продуктов для организации горячего питания учащихся Муниципального казенного образовательного учреждения «Фарковская средняя общеобразовательная школа»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.