Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

15-09-2016

Аварийно-восстановительные работы по усилению фундаментов и строительных конструкций здания пристройки грузопассажирского лифта (#24401785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Сумма контракта: 2 402 266 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0119300019816001111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Название тендера Аварийно-восстановительные работы по усилению фундаментов и строительных конструкций здания пристройки грузопассажирского лифта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ул КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ул КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Алдошина Светлана Николаевна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – заместитель директора, Носова Елена Ивановна, тел.: (391) 266-62-74, факс: (391) 266-62-74, e-mail:002@list.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2016 в 14:29:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 14 документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 14 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрены.
Дополнительная информация К участникам закупки устанавливаются требования в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 1) наличие выданного саморегулируемой организацией в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» свидетельства о допуске к следующему виду работ: 5. Свайные работы. Закрепление грунтов. 5.4. Устройство забивных и буронабивных свай. 6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций 6.2. Арматурные работы. 7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций 7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений 7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок или 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство. (Основание: часть 2, 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ). Участник закупки, имеющий свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), должен соответствовать требованиям, установленным ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 402 266 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Красноярска на 2016 г.
Номер организации заказчика 03193001038
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "РОДНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ – с момента заключения контракта. Срок завершения работ – в течение 30 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 022 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями раздела 15 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 226 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями раздела 25 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810204071000532 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по укреплению фундаментов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 801 497 Российский рубль
Стоимость: 1 801 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.40.130 (Работы по укреплению фундаментов)

Наименование товара, работы, услуги: Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 600 768 Российский рубль
Стоимость: 600 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.40.190 (Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 402 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект.pdf (Проект 2.7 Мб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 249 Кб)
  • Приложение №1 к документации.xls (Приложение №1 к документации 285 Кб)
  • Приложение №2 к документации.xlsx (Приложение №2 к документации 149.86 Кб)
  • Приложение №1 к контракту.xls (Приложение №1 к контракту 288.5 Кб)
  • Приложение №2 к контракту.xlsx (Приложение №2 к контракту 157.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передачи данных
    Поставка почтовых марок и маркированных конвертов для нужд Межмуниципального отдела МВД России "Ачинский"
    Поставка нагрудных знаков
    Поставка бумаги для офисной техники Межмуниципального отдела МВД России "Ачинский"
    На поставку с доставкой мебели медицинской для КГБУЗ "Березовская РБ" в 2016 году
    Покупка картриджей для офисной техники Межмуниципального отдела МВД России "Назаровский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.