Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2017

Выполнение работ по текущему ремонту по замене дверных блоков на противопожарные в здании МБОУ "СОШ № 175" (#28109981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 653 185 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ № 175"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300001317000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 175"
Название тендера выполнение работ по текущему ремонту по замене дверных блоков на противопожарные в здании МБОУ "СОШ № 175"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки, неправильно сформирован ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 175"
Место нахождения Российская Федерация, 663694, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ ПАРКОВАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 663694, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ ПАРКОВАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Хисаметдинова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 07:16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом работы площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Услуги не могут оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 653 185 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства на 2017 год.
Номер организации заказчика 03193000013
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 175"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 13.06.2017 г. по 31.07.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 531 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок путем внесения денежных средств до окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000427 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 130 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика до подписания контракта либо путем предоставления банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000427 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена дверных блоков на противопажные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 653 185 Российский рубль
Стоимость: 653 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 653 185 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация по замене дверей.docx (аукционная документация по замене дверей 134.2 Кб)
  • Техническая документация

    • аукционная документация по замене дверей (аукционная документация по замене дверей.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения - квартиры общей площадью не менее 26,00 кв.м. и не более 41,66 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Услуги по разработке проекта предельно-допустимых выбросов в атмосферу
    Приобретение жилого помещения - квартиры общей площадью не менее 26,00 кв.м. и не более 40,84 кв.м., для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка оргтехники
    Оказание услуг по теплоснабжению
    Энергия тепловая, отпущенная электростанциями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.