Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗЕЛЕНОГОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ МИРА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ МИРА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Глазунова Ксения Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 663690, Красноярский край, Зеленогорск г, УЛ МИРА, ДОМ 15, каб. 210
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком, уполномоченным учреждением были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии со статьей 77 и частью 1 статьи 5 Закона 44-ФЗ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным учреждением. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченное учреждение выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 19 рабочих дней.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 313 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета.
Номер организации заказчика 03193000123
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обустройство остановочного кармана на Автодороге улица Мира (в районе жилого дома № 56 А)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 313 833 Российский рубль
Стоимость: 313 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
313 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК.docx (ЗК 272.28 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение (строительство) в 2017 году жилых помещений для последующего обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей№ ЭА 4242/17 На приобретение и установку узла коммерческого учета тепловой энергии для нужд КГБУЗ Канская МБПоставка электроэнергииПоставка с доставкой хозяйственных товаров (полотно) для нужд КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 7»Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящееся на территории муниципального образования Казачинский район№ ЭА 4592/17 «Поставка хлебобулочных
изделий для нужд КГБУ СО
«Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух»