Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-11-2017

Замена дверных блоков, ремонт учебных кабинетов в МКОУ Имисская СОШ №13 (#30638814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 1 177 299 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0819300037417000249
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Замена дверных блоков, ремонт учебных кабинетов в МКОУ Имисская СОШ №13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 55, ПОМЕЩЕНИЕ 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 662910, Красноярский край, Курагинский р-н, Курагино пгт, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 55, ПОМЕЩЕНИЕ 4А
Ответственное должностное лицо Михайлова Ольга Анатольевна
Дополнительная информация: Сведения об ответственном должностном лице Заказчика: Юрисконсульт Охапкин Михаил Юрьевич тел. 8 (39136) 2-39-48

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 08:21:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 177 299 Российский рубль
Источник финансирования субсидии краевого бюджета, средства местного бюджета
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03193001988
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 20.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 772 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (на счет, открытый оператором ЭТП для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах). Подача заявки является поручением оператору ЭТП о блокировании на счете денежных средств в размере обеспечения заявки, установленного заказчиком. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в связи с участием в других аукционах, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией. Отсутствие или недостаточность денежных средств является основанием для отклонения заявки оператором ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000163 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 353 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000163 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена дверных блоков, ремонт учебных кабинетов в МКОУ Имисская СОШ №13
Цена за ед.изм.: 1 177 299 Российский рубль
Стоимость: 1 177 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 1 177 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Имисс2 документация.docx (Имисс2 документация 79.05 Кб)
  • Копия 3 Имисская сош 13.xlsx (Копия 3 Имисская сош 13 33.75 Кб)
  • Мониторинг цен.docx (Мониторинг цен 13.96 Кб)
  • Тех задание имисс сош №13-2.docx (Тех задание имисс сош №13-2 78.1 Кб)
  • Разъяснения - 0003.jpg (Разъяснения - 0003 630.73 Кб)
  • Техническая документация

    • Имисс2 документация (Имисс2 документация.docx)
    • Копия 3 Имисская сош 13 (Копия 3 Имисская сош 13.xlsx)
    • Мониторинг цен (Мониторинг цен.docx)
    • Тех задание имисс сош №13 (Тех задание имисс сош №13.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 175/18 Поставка комплектующих, расходных материалов и средств для компьютерной техники и радиотехнических устройств для нужд ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России и филиала ФГБУ ФСНКЦ ФМБА России КБ № 42 (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Услуги связи по предоставлению каналов связи
    Ремонт системы оповещения людей на случай пожара
    Поставка бензина Аи-92 для нужд КГБУЗ "ВРБ № 2"
    Оказание услуг по обслуживанию средств автоматической пожарной сигнализации на объектах Управления образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в 2018 году в с.п. Хатанга (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание услуг по обслуживанию средств автоматической пожарной сигнализации объектов Управления образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в 2018 году (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.