Способ закупки:
Маркетинговое исследование
Заказчик:
АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»
Организатор:
ООО «Сибирская генерирующая компания»
Контактное лицо:
Худоян Алина Валодовна
Контактный телефон:
(383) 289-06-56
E-mail:
HudoyanAV@sibgenco.ru
Предмет закупки:
Предметы закупки / Работы, услуги / Строительно-монтажные и пусконаладочные работы
Описание закупкинастоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция системы обеспечения безопасности работ на высоте на эстакаде выгрузки вагонов с углем Минусинской ТЭЦ» для нужд филиала «Минусинская ТЭЦ» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13) (Закупка № 4679-2018-ИП-КрФ). Контактная информация: по техническим вопросам: Фефелов Владимир Леонидович, тел. (39132)95-291, e-mail: FefelovVL@sibgenco.ru по вопросам организации процедуры: Худоян Алина Валодовна, тел. (383) 289-06-56, e-mail: HudoyanAV@sibgenco.ru 1. Подробное описание закупаемых услуг и условий Договора, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки»). 2. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. 3. Участником маркетингового исследования может быть только субъект малого и среднего предпринимательства или несколько субъектов малого и среднего предпринимательства, выступающих на стороне одного участника закупки, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 4. Начальная (максимальная) цена договора: 1 916 445,08 руб. с НДС. 5. Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации. 6. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 24.10.2018г. Контактное лицо: Гребенюк Анастасия Андреевна, тел. (391) 2-744-271. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №4679-2018-ИП-КрФ». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт. 7. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок. 8. Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию не позднее даты окончания подачи предложений. Изменённая закупочная документация и уведомление о её изменении размещаются в ЕИС, не позднее чем в течение 3-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. Срок подачи заявок на участие должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения в ЕИС указанных изменений до окончания срока подачи заявок оставалось не менее 2 (двух) дней. 9. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию. 10. Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены) и конкурентных переговоров. 11. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками. 12. Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование объёма оказания услуг. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов предоставления услуг до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема. 13. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru). 14. Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru).