Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

14-11-2018

№ 383-СибЭМ Ремонт помещений в здании по адресу г. Красноярск ул. Электриков д.160 (#36725406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Идентификатор закупки:
    № 383-СибЭМ
  • Закупка объявлена:
    13 Ноября 2018 12:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    21 Ноября 2018 12:00 по МСК
  • Документация к закупке
  • 383-СибЭМ.rar (rar, 1159 кб)

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Заказчик:

АО «СибЭР»

Организатор:

ООО «Сибирская генерирующая компания»

Контактное лицо:

Моисеенко Наталья Валерьевна

Контактный телефон:

8-965-917-50-50

E-mail:

MoiseenkoNV@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Предметы закупки / Работы, услуги / Ремонт зданий и сооружений (ЗиС), строительных конструкций

Описание закупки

ОСП «Сибирьэнергомонтаж» АО «СибЭР» настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту помещений в здании по адресу г. Красноярск ул. Электриков д.160 (Закупка №383-СибЭМ).


1. Контактная информация по проведению тендера:
по техническим вопросам:
Моисеенко Наталья Валерьевна – начальник отдела по административно-хозяйственным вопросам ОСП «Сибирьэнергомонтаж» АО «СибЭР», тел. 8-965-917-50-50, e-mail: MoiseenkoNV@sibgenco.ru.

по вопросам организации процедуры:
Давыдова Екатерина Михайловна – ведущий специалист договорного отдела, тел. т. (391) 2-364-524, факс (391) 236-50-22 e-mail: DavydovaEM@sibgenco.ru.

2. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедуры маркетинговых исследований содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через сайт www.sibgenco.ru, раздел «Конкурсы и закупки».
3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за выполненные работы. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки на основании экономической эффективности вариантов оплаты.
4. Участником маркетинговых исследований может быть любой Подрядчик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.
5. Начальная (максимальная) цена договора – 2 641 382,00 руб. с НДС.
6. Для участия в маркетинговых исследованиях необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.
7. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты; e-mail: torgi-sibem@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 21.11.2018г. Контактное лицо: Давыдова Екатерина Михайловна, тел. (391) 2-364-524, факс (391) 236-50-22 При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №383-СибЭМ». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт. Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.
8. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетинговых исследований состоится по адресу Организатора закупки в течение 29 рабочих дней/39 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
9. Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговым исследованиям.
10. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.
11. Условия маркетинговых исследований допускают проведение переторжки (регулирования цены).
12. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.
13. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетинговых исследований в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
14. Особые условия – данные маркетинговые исследования проводятся в условиях, когда окончательно не определено финансирование выполнения работ. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
15. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетинговых исследований, публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».
16. Протокол о результатах маркетинговых исследований публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: Амурская область, Михайловский район, с. Нижняя Ильиновка, ул. Октябрьская, дом 29 – капитальный ремонт крыши
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ГАУЗ АО "Амурский областной наркологический диспансер"
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап. Сухой док и достроечные набережные. Устройство площадки МТО ООО «ССК «Звезда» с размещением складов, в количестве согласно Техническому заданию № 454/18-ЗП (ПОВТОРНО)
Приобретение услуг по техническому обслуживанию и текущим ремонтам (ТО и ТР) в гарантийный период экскаватора обратная лопата модель – Hyundai R1200 АО "РУСАЛ Ачинск"
Техническое освидетельствование ЦТК на полигоне Байконур
184-2019-СибЭР поставки цемента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.