Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2019

3842-2019-СИБЭКО выполнение работ по ремонту кровли ТЦ 2 очереди ряда А оси 10-27 Новосибирской ТЭЦ-4 АО «СИБЭКО» (#40381818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Город проведения закупки/тендера: Красноярск
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
3842-2019-СИБЭКО выполнение работ по ремонту кровли ТЦ 2 очереди ряда А оси 10-27 Новосибирской ТЭЦ-4 АО «СИБЭКО» Идентификатор закупки: № 3842-2019-СИБЭКО Закупка объявлена: 22 Май 2019 12:00 по МСК Прием заявок до: 29 Май 2019 12:00 по МСК Документы к закупке 3842-2019-СИБЭКО Уведомление и ЗД.zip (zip, 2 мб) Способ закупки: Маркетинговое исследование Заказчик: АО «СИБЭКО» Организатор: ООО «Сибирская генерирующая компания» Контактное лицо: Кулешова Марина Анатольевна Контактный телефон: (383) 289-06-07 E-mail: KuleshovaMA@sibgenco.ru Предмет закупки: Работы и услуги / Ремонт зданий и сооружений (ЗиС), строительных конструкций

Описание закупки

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту кровли ТЦ 2 очереди ряда А оси 10-27 Новосибирской ТЭЦ-4 АО «СИБЭКО» для нужд Обособленного подразделения АО «СИБЭКО» Новосибирская ТЭЦ-4 (Закупка №3842-2019-СИБЭКО).

Контактная информация по проведению тендера:
Фамилия Имя Отчество Контактный телефон e-mail
по техническим вопросам Яковлева Наталия Владимировна
Поддубный Александр Дмитриевич 8 (3843) 289-289-3,
289-12-13 YakovlevaNV@sibgenco.ru
PoddubnyiAD@sibgenco.ru
по вопросам организации процедуры Кулешова Марина Анатольевна +7(383) 289-06-07 KuleshovaMA@sibgenco.ru
по получению предложений в электронном виде Денисов М.С. +7(391)2744210

1. Подробное описание закупаемых работ и условий Договора, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через Единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».
2. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
3. Участником маркетингового исследования может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющее ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающее управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающее гражданской правоспособностью, не являющееся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
4. Начальная (максимальная) цена договора: 1 252 063,20 руб. с НДС.
5. Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
6. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: torgi_sgk@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 29.05.2019г. Контактное лицо: Денисов Максим Сергеевич, тел. +7(391)2744210.
При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №3842-2019-СИБЭКО». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт.
7. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
8. Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию не позднее даты окончания подачи предложений. Изменённая закупочная документация и уведомление о её изменении размещаются в ЕИС, не позднее чем в течение 2-х дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. Срок подачи заявок на участие должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения в ЕИС указанных изменений до окончания срока подачи заявок оставалось не менее 3 (трёх) дней.
9. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
10. Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены) и конкурентных переговоров.
11. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
12. Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку объемов до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
13. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется в Единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».
14. Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется в Единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».
Подписаться на информацию по конкурсам и закупкам Все закупки
  • МТР
  • Работы и услуги
  • МТР Работы и услуги Вы успешно подписались на рассылку! Произошла ошибка! Обратитесь к администратору сервера. Выберите свой город Абакан Барнаул Белово Бийск Канск Кемерово Красноярск Куйбышев Кызыл Минусинск Мыски Назарово Новокузнецк Новосибирск Рубцовск

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительно-монтажные работы в цехе ИП-3-4-5
Проектирование и реконструкция узла учёта природного газа
Ремонт фасада административного здания
Выполнение работ "под ключ" по проектированию, осмечиванию и монтажу - ремонт кровли здания
Оказание услуг строительного контроля при капитальном ремонте административного здания
Выполнение работ по капитальному ремонту стен и потолков производственных помещений станочного и столярного участка цеха №7 на объекте: здание - основной корпус цеха № 7 с пристройками, назначение: нежилое, 3; 4, технический; 3; 1 - этажный, общая площадь 7233 кв. м., лит. 88, лит. 88А - парусно-лакировочное отделение цеха № 7, лит. 88Б - лакировочная цеха №7, лит. 88В - пристройка, лит. 88а - шахта лифта, инв. № 0000019, расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, № 226/19-ЗО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.