Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0119300019819001025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАНазвание тендера Поставка с доставкой, сборкой и креплением жалюзи для объекта «Детский сад в жилом районе Белые росы (в районе домов по ул. Карамзина 14,12)» г. Красноярска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 95
Ответственное должностное лицо Ефанова Анна Владимировна
Телефон: 7-391-2261987
Факс: 7-391-2261984
Электронная почта: efanova@admkrsk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, контрактный управляющий:
Должность:
Косовичева Галина Александровна – начальник отдела контрактной службы МКУ города Красноярска «УКС», тел. (391) 222-34-28, e-mail: Kosovicheva@uks.admkrsk.ru.
Ответсвенный за заключение контракта:
Должность:
Косовичева Галина Александровна – начальник отдела контрактной службы МКУ города Красноярска «УКС», тел. (391) 222-34-28, e-mail: Kosovicheva@uks.admkrsk.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2019 в 09:23:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, с учетом действующего переходного периода в соответствие с частью 50 статьи 112 Закона о контрактной системе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Размер, порядок предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств. Предусмотрено
Обеспечение предусмотрено в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 22 908 рублей 18 копеек.
Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.
Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с Законом о контрактной системе.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в порядке и в сроки, которые установлены контрактом
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в счет обеспечения гарантийных обязательств. Предусмотрено.
Получатель: УФК по Красноярскому краю (МКУ города Красноярска «УКС»
Лицевой счет: 05193031860
ИНН 2451000430
КПП 246601001
ОГРН 1032402946355
Банк получателя: Отделение Красноярск
г. Красноярск
БИК 040407001
Расчетный счет № 40302810400003000062
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 229 081 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Красноярска на 2019г.
КБК 909 0701 0210086810 414
Номер организации заказчика 03193001326
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки с доставкой, сборкой и креплением товара: с момента заключения контракта по 31.10.2019г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 724 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрено.
В размере 30% цены контракта.
Реквизиты для перечисления:
Получатель: УФК по Красноярскому краю (МКУ города Красноярска «УКС»
Лицевой счет: 05193031860
ИНН 2451000430
КПП 246601001
ОГРН 1032402946355
Банк получателя: Отделение Красноярск г. Красноярск
БИК 040407001
Расчетный счет № 40302810400003000062
В платежном поручении в назначении платежа необходимо указать: «Обеспечение исполнения МК на постав. жалюзи для объекта «Дет. сад в жил. районе Белые росы (ул. Карамзина 14,12)» .
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с Законом о контрактной системе.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000062 л/с БИК 040407001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные
Количество: 27 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 335 Российский рубль
Стоимость: 90 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные
Количество: 46 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 616 Российский рубль
Стоимость: 120 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Жалюзи вертикальные
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 867 Российский рубль
Стоимость: 18 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Всего на сумму:
229 081 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.docx (РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 66.62 Кб)РАЗДЕЛ 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx (РАЗДЕЛ 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 57.24 Кб)РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx (РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 35.53 Кб)РАЗДЕЛ 4. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (РАЗДЕЛ 4. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 39.95 Кб)РАЗДЕЛ 5. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx (РАЗДЕЛ 5. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ 31.84 Кб)РАЗДЕЛ 6. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (РАЗДЕЛ 6. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 63.65 Кб)Техническая документация
- РАЗДЕЛ 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (РАЗДЕЛ 2. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стальной трубы для нужд АО «Люберецкая теплосеть»Поставка продуктов питания на сентябрь - декабрь 2019 год для нужд МБОУ "Каратузская СОШ" Поставка запорной арматуры для нужд АО «Люберецкая теплосеть» Реализация проекта по благоустройству Шапкинского сельсовета "Живи мостик, звени ручей"Работы по текущему ремонту помещения отдела по юридическому сопровождению и закупкамПоставка канцелярских товаров