Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2019

Капитальный ремонт кровли здания МБОУ Галанинская ООШ (#41654048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 3 513 520 рублей
Закупочная организация: МБОУ Галанинская ООШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300275119000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГАЛАНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Название тендера Капитальный ремонт кровли здания МБОУ Галанинская ООШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГАЛАНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 663115, Красноярский край, Казачинский р-н, Галанино с, УЛ ТРАКТОВАЯ, 8/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 663115, Красноярский край, Казачинский р-н, Галанино с, УЛ ТРАКТОВАЯ, 8/А
Ответственное должностное лицо Никулина Татьяна Андреевна
Телефон: 7-39196-71394
Электронная почта: galschool@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 16:22:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки предоставляет первую и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Требования к содержанию и составу заявки указаны в пункте 30 информационной карты электронного аукциона
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования к участникам закупки указаны в пункте 20 информационной карты электронного аукциона. Требования к содержанию и составу заявки указаны в пункте 30 информационной карты электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 513 519 Российский рубль
Источник финансирования 3 478 300,00 - средства краевого бюджета 35 219,60 - средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03193002751
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГАЛАНИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ до 16 сентября 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 135 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000237 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 054 055 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000237 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кровли здания МБОУ Галанинская ООШ
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 513 519 Российский рубль
Стоимость: 3 513 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 513 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ГОШ.doc (Аукционная документация ГОШ 354 Кб)
  • Техническая документация

    • Прил 2 ЛСР ремонт кровли (Прил 2 ЛСР ремонт кровли.xlsx)
    • КП-181Б-18 АС (КП-181Б-18 АС.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту ввода тепловой сети от ТК-3/7 до ж.д. по ул. Донбасская, 13 (Котельная г. Воронеж, ул. 40 лет Октября, 1)
    Приобретение и монтаж модульных санитарных узлов и септиков в общеобразовательных организациях в 2019г.
    Выполнение работ по ремонту теплосети от ТК-94 до ж.д. по ул.Ворошилова, 25 от стороннего теплоисточника
    Поставка самоспасателей фильтрующих
    Поставка пшена шлифованного в рамках государственного оборонного заказа
    Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.