Тендеры и конкурсные торги / Красноярский край / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2019

Ремонт системы отопления в гараже администрации района пер. Центральный, д. 8 в пгт. Большая Мурта.                       (#41917343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Красноярский край
Сумма контракта: 421 595 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ЖКХ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0319300037219000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт системы отопления в гараже администрации района пер. Центральный, д. 8 в пгт. Большая Мурта.                      
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 663060, Красноярский край, Большемуртинский р-н, Большая Мурта пгт, УЛ КИРОВА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 663060, Красноярский край, Большемуртинский район, Большая Мурта пгт, УЛ КИРОВА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Агеевец Николай Максимович
Телефон: 8-39198-31579
Электронная почта: bmurtaogkh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 10:04:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 13.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 421 595 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03193000372
Организация заказчика ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРТИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь - декабрь

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 215 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000009 л/с БИК 040407001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться двумя способами: внесением денежных средств на указанный заказчиком счет либо предоставлением банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000009 л/с БИК 040407001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 421 595 Российский рубль
Стоимость: 421 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 421 595 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (гараж).docx (АД (гараж) 135.74 Кб)
  • часть IX к документации (смета).xlsx (часть IX к документации (смета) 20.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования на внедрение автоматизированных систем обслуживания читателей и обеспечения сохранности библиотечных фондов в модернизированных городских муниципальных библиотеках г. Канска (Городская библиотека им. А. и Б. Стругацких и Городская библиотека им. Ю.Р. Кисловского)
    Поставка строительных материалов
    Топографическая съемка
    Поставка расходных материалов для лаборатории КГБУЗ "Туруханская РБ"  Борская УБ
    ЭА № 45988 Поставка мягкого инвентаря (одежда (джемпер мужской) для нужд КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Родничок»
    Выполнение работ по капитальному ремонту в административном здании ЛО МВД России на ст. Иланская

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.